Помогите не допустить полного расставания

Здравствуйте, я хотел бы заранее извиниться за грамматические ошибки и за то что моя проблема не такая серьезная, как у людей, которые пишут здесь, мне 18 лет и такие вещи переживаются нелегко, а опыта для решения проблем нет.

До нового года мы сильно поссорились с девушкой, с которой мы в отношениях три года. Всплыли все обиды, все проблемы, она говорила о том что я не слушаю её, пропускаю её проблемы мимо ушей, что я её контролирую и заставляю её чувствовать себя плохо.

Своей вины не отрицаю, сам понимаю, что в последнее время очень мало уделял ей внимания, мало проявлял любви, я и впрямь пытался в какой-то степени контролировать её, прося уезжать с учёбы в промежутке между 19 и 20 (учится она заканчивает раньше, просто может иногда загуляться с друзьями допоздна, ехать ей с учёбы примерно 40 минут и учиться она не в самом спокойном районе) и вроде мы с ней договорились, что в этом ничего такого, но при ссоре оказалось, что она всем этим крайне недовольна

Мы с ней виделись, общались, под предлогом обмена подарков, общение прошло без негатива, даже я бы сказал наоборот, я рассказал ей о том что люблю её и очень скучаю, но понимаю, что в скором времени не помиримся, чтобы не давить на неё. Она отреагировала хорошо, я почувствовал в её глазах любовь, теплые чувства ко мне, но так же почувствовал, что она хочет держать небольшую, но дистанцию, не подпуская меня очень близко, как сама она потом говорила, потому что из-за всего этого потеряла доверие ко мне и теперь хочет заняться любовью к самой себе и не хочет сейчас состоять в каких-либо отношениях.

Прямо сейчас мы с ней общаемся в вк, общение происходит без негатива, больше по моей инициативе, я подумал, что общаясь с ней вот так, как раньше, поможет ей ассоциировать меня не с чем-то плохим, а с хорошим (общение, может через какое-то время еще раз позову гулять)