Помог называется

Дело было на излете моего студенчества - на финишной прямой дипломной сессии первого высшего образования. В очереди на защиту я стоял почти в самом конце, и поэтому большую часть свободного времени проводил бездельничая и глядя на защиты друзей.

Под это дело один из товарищей попросил ему немного по ассистировать на защите - от меня требовалось всего-ничего - менять слайды на проекторе. Надо - поможем, оговорили день, время, порядок действий и разошлись. Слайды я на всякий случай решил взять с собой.

И вот назначенный день, на всякий пожарный я вышел из дома с запасом часа в 2, еду, весь воодушевленный, при параде.

И вот в метро на станции пересадки на платформе вижу некоего маргинала, бомжеватого вида пристает к даме средних лет. Народу в метро не то что бы много, но все как-то скромно отводят глаза или смотрят под ноги. Ну а мне видимо больше всех надо, и, почувствовав себя самым-самым Д'Артаньяном, решил вмешаться. Встал между маргиналом и дамой и начал объяснять, что его пикап еще недостаточно прокачан, чтобы тренироваться на живых людях, и лучше пока не до кого не докапываться. Посыл услышан не был, и на меня пошли в драку, ну а поскольку пачкаться мне особо не хотелось, да пьяное тело на ногах стояло не совсем твердо, я просто легонько отодвинул его рукой. Этого оказалось достаточно чтобы он упал. И тут же вокруг все заохали-заахали, мол дерутся, убивают и т.п. Откуда-то нарисовался наряд милиции, который радостно принял и меня и буйного маргинала. Начали вопрошать что к чему, почему дисциплину хулиганим и порядок общественный нарушаем. Когда я начал рассказывать, что в общем-то вступился за женщину, та самая несчастная дама боком-боком подалась в задние ряды и слилась на первом поезде метро.

Ну а нас двоих под белы рученьки провели в странционный обезьянник и начали долго и нудно объяснять как мы не правы. Мой оппонент на это сказал что ему пофиг и лег спать на лавку. Ну а со мной беседу продолжили, узнал что я тороплюсь - сразу осадили, что задерживают меня на 3 часа до выяснения обстоятельств.


В итоге кончилось все тем, что из обезьянника вызвонили товарища, который должен был защищаться, и торжественно вручили ему слайды. Ну а я просидев еще 2,5 часа узнал, что защитился он на 4.

Оставшийся день был посвящен отмечанию сего радостного события.


Морали как всегда никакой - просто теплое ламповое воспоминание.