118

Получил «бумажку»

Вот и моя повестка мне была вручена возле метро Тимирязевская где переход на D1.

UPD:

Не нашёл никаких доказательств. Военкомат вроде на карте есть по названию, адрес не тот. По адресу сделали временный пункт мобилизации. В общем возможно это какой-то странный фейк, который я получил у метро с полицией и данными паспорта. Шутка не смешная. Будьте аккуратны. Вброс это или не вброс. Не знаю. Факт такой.

Получил  «бумажку» Повестка в военкомат, Спецоперация, Москва, Длиннопост, Мобилизация

Мне 33 года, я студент МФТИ очной формы. Работаю в ИТ компании. Как раз 13 октября ехал на занятия в г. Долгопрудный к 9:00.
Возле платформы Тимирязевская D1 меня на входе встречают два полицейских и просят пройти к представителю военкомата внутри станции. Я удивился и спросил где это? Они мне показали на одинокую фигуру у билетной кассы, скрючившуюся над стопкой бумаг. Это мужчина лет 35 который судорожно выписывал листовки таким как я.
Сзади полиция. Попросил паспорт. Я показал ему военный билет, паспорт, студенческий, но он как будто не слушал, а все строчил мои данные в корешок бумаги. Потом оторвал нижнюю часть и отдал мне. Собственно я опоздал на поезд и пока ждал ещё ответил паре человек о случившемся.

Затем я приехал в институт. Оповестил всех своих знакомых в чате, и написал руководителю учебы.
В целом все сказали что это не документ и уж точно не повестка. И вот почему:

1) нет номера исходящего и даты
2) не на мое имя и вообще ни на чьё
3) цель вызова не указана
4) вроде бланк не тот (не той формы)
5) призывает только тот военком, где ты стоишь на учёте

В общем, мой совет:

Увидел - беги :) шутка!
Не волнуйтесь если вас остановили на улице и втирают дичь про повестку. Знайте права, изучите форму документа и порядок оформления. Если вас (как меня) в метро прессуют с этим, то знайте там есть камеры - все расскажите покажите и тд. Неадекватов сразу видно по записи, и пусть это будут не вы.