Покупатель не всегда прав

Забавный случай из практики. Один крендель купил в автомагазине прицепное устройство для прицепа на Шевроле Круз

Покупатель не всегда прав Прицеп, Защита прав потребителей, Авто

Через две недели в магазин претензия, оплатите мне стоимость заднего бампера.

Он его установил в сервисе, в бампере сделали вырез, а он мол не знал, что так будет и магазин подобрал ему не то устройство которое он хотел.

Дальше суд, помимо стоимости бампера он накрутил ещё штраф, утрату товарной стоимости авто, неустойку итд.

Ну и дело он проиграл с треском, взыскали с него ещё и расходы магазина на адвоката.

Просто в магазине была видеосъёмка в hd формате с хорошим звуком. На судебном заседании посмотрели запись, где крендель просит именно такое устройство которое купил, а продавец его отговаривает, мол зачем тебе вырез в бампере купи другой...

Фото из интернета

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, будет ли со стороны водятла вой о продажности судебной системы и злых продавцах, которые якобы смонтировали видео)

раскрыть ветку (4)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня интересует другое - даже если не было бы съёмки, звука и так далее. Клиент установил где то фаркоп и ему вырез делали под бампер. Какие претензии могут быть? Претензия только до установки, возврат товара и денег

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню возврат денег в авто запчастях только за товар ненадлежащего качества, в остальных случаях, только обмен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если совсем точно то 25 статья ЗОЗПП "Право НА ОБМЕН" и не важно какой это товар

Странно почему вас минусят.

Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера мне обменяли крышечку маслозаливной горловины, просто не ту купили, хотя она для этой машины
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку