Похоже, это международная традиция

Похоже, это международная традиция Асфальт, Зима, Швейцария
Похоже, это международная традиция Асфальт, Зима, Швейцария
7 ноября, Швейцария, г. Эфретикон. до обеда шел снег с дождем....
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда было интересно, что случается с дорогами если положить асфальт в снег/воду? Есть дофига видео, где мимопроходящие спецы всего и вся, грозя пальчиком уверено заявляют что все отвалится. Но сколько я не проверял каналы таких спецов я не видел записей состояния асфальта следующей весной/летом.
Почему мне это интересно? Потому что асфальт около моего дома положили в снег. Это было 5-6 лет назад и он до сих пор в приличном состоянии. Нет даже трещин. Может не все так однозначно??

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не специалист, но предполагаю, что технология укладки асфальта позволяет делать это и в дождь и в снег, ну, в пределах каких-то температур, наверное. У нас, в России, две трети года то дождь, то снег, что же теперь, дороги не делать?

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Может асфальт разных марок еще. Конечно килать его в лужу полюбому неправильно, но может класть в снег/дождь в некоторых случаях нормально?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообщем я пообщался со знакомым прорабом. он как раз занимается дорогами. Он объяснил так: ситуации бывают разные. чаще всего бывает так, что запланировано ремонт дороги. деньги выделены, материал закуплен, смета забита, а тут снег/дождь. По хорошему конечно же нужно отложить ремонт, но работы много, график заполнен, "окон" нет, а дождь может и на неделю зарядить.
Думаешь, кто-то чиновников скажет - "а мы вам выделили хрелион рублей. но нам пох. на следующий год сделаете. когда все высохнет" хер-то там! его за бабло то же могут по этому асфальту голым задом прокатить(почти шутка)).
Бывает что дорожники не успевают по графику. Часто бывает. работы много.