Похождения Курьера или На последнем рубеже.
Надеюсь вам понравится. К тому же первый пост.
Плач по мечте. Аминь.
Посвящается всем моим друзьям, мне и родителям
Глава 1. Смерть это только начало.
Опа! А мы взорвались!
Бендер. Футурама: Большой Куш Бендера.
2007
1.
Урал медленно полз по дороге. Из-за метели я старался вести машину не спеша, что бы ни налететь на что-нибудь. В кабине играл Чак Берри – его знаменитый Песочный Человек. В жилом отсеке спала девушка. Часы на приборной панели светились красным и показывали половину второго ночи. Я достал из пачки сигарет и закурил. Глаз слипались – очень хотелось спать. Я остановил машину и достал навигатор. В нескольких километрах находился поселок, в котором можно остановиться и отдохнуть. Там же была АЗС, на ней могло быть топливо – в баке оставалось не так уж и много. Отметив маршрут, я поставил навигатор в держатель, переключил передачу и поехал дальше. Въехав на площадь, я заглушил двигатель, заблокировал двери, и полез в жилой отсек. Раздевшись, я залез под одеяло и сразу уснул.
Утром, я проснулся от того что солнце светило мне в глаза. Анна спала, обняв меня. Я вылез из-под одеяла, оделся и пошел на улицу. За ночь снега намело по самую подножку кабины. Справив нужду прям с подножки, я забрался обратно в кабину. Сняв навигатор с держателя, я отметил на нем местоположение заправки. Достав из пачки сигарету – закурил. Завел двигатель и поехал. Доехав до заправки, я остановил грузовик и вылез из кабины. С трудом добравшись до будки оператора, я включил подачу топлива и пошел обратно. Заправив грузовик, я поехал дальше.
До городских окраин я добрался к вечеру. Остановившись во дворе многоэтажки, я пошел в жилой отсек и принялся доставать снаряжение. Мои действия разбудили девушку. Она села на кровати и смотрела на то, как я роюсь в ящике с оружием.
- Коть, что ты задумал и где мы сейчас?
- Мы сейчас в районе вагонзавода. А задумал я сходить на разведку и принести продуктов, ибо есть почти нечего. Так что я сейчас пойду в магазин за продуктами, а ты наведи пока здесь порядок.
- Долго ходить то будешь?
- Да нет.
- Только осторожно там.
- Хорошо.
Взяв из ящика «Вал» и «Вепрь», патронов к ним, я вышел на улицу. Дойдя до магазина, я заметил глубокие следы. «Гусеницы и, похоже, это не трактор. Может БМП или даже танк» - подумал я – «Ладно разберемся, но сначала нужно набрать продуктов». Закончив с припасами, я отправился обратно к машине. На улице был мороз – градусов 10-12, не больше. Звезды мерцали в небе, я остановился, достал из кармана сигарету и закурил. В тот же момент рядом со мной появился фонтанчик снега, а потом пришел звук. Хлесткий и громкий. Звук выстрела снайперской винтовки. Я быстро упал за рядом стоящий мусорный бак. Сняв с плеча автомат и включив прицел, я стал осматривать окрестности. Заметив в окне движение, я выстрелил. Звук падения винтовки на бетон, даже пусть с такой маленькой высоты как человеческий рост, был хорошо слышен. Перебежками я добрался до грузовика. Забравшись в кабину, я сказал девушке:
- Закачивай все дела, и сваливаем отсюда. Закрепи все и садись спереди только не забудь пристегнуться.
- А что случилось-то?
- Да ничего хорошего. Мне чуть сейчас башню не снесли.
-Кто?
- А хер его знает. Какой-то мудак с винтовкой. С окна девятины стрелял, пришлось угомонить. Все там?
- Да, все готово.
- Гаси там свет, и поехали.
В жилом отсеке щелкнул выключатель. Девушка села на переднее сиденье и пристегнулась. Я завел двигатель и резко рванул с места. Задев легковушку у въезда со двора, я выбрался на дорогу. Машина набирала ход. Я двигался в сторону центра города. Туда, куда вели следы от танка.
Следы от техники кончались в районе следственного изолятора. Я остановил Урал, взял бинокль и вылез из кабины. Приглядевшись, я заметил, что там есть люди. Забравшись в кабину, я выключил фары, и поехал в сторону изолятора. Когда я почти подъехал к воротам, на вышках зажглись прожектора. Мощный свет полностью освещал машину и пространство вокруг нее.
- Всем выйти из машины! – вещал голос, усиленный мегафоном. – Руки держать на виду! На выполнение 1 минута! Время пошло!
Выбравшись из машины, мы встали, подняв руки к верху. Свет слепил. После уютной полутемноты ураловской кабины, прожектора просто выжигали глаза. Потом свет погас, и голос с вышки приказал медленно заезжать в ворота. Заехав во двор, я остановил машину и выбрался из кабины. Передо мной стояла девушка и два парня в форме. Девушка была не на много старше меня и Анны. Выглядела она, как минимум серьезно. Почти вся одета в кожаную одежду с черным беретом на голове. Белые волосы были стянуты в хвост. В руке у нее был пистолет-пулемет «Скорпион» чешского производства. Весь ее вид говорил о том, что она тут главная. Парень что стоял, справа от нее, был невысокого роста и коренаст. В руках у него винтовка «Винторез». Тот что, стоял слева был полной противоположностью правому. Высокий и худой. В руках он держал винтовку Драгунова с пластиковым прикладом.
Девушка вышла вперед и спросила громко и властно:
- Вы кто такие?
- Меня зовут Антон. Фамилия моя Крингс. Но все зовут просто Курьером. Девушку зовут Анна. Мы ищем уцелевших людей после вспышки.
- Ладно. Как вы нас нашли?
- Следы от танка. На вагонзаводе. Они привели меня сюда.
- Понятно. Ну что же добро пожаловать, как говорится. Вы надолго?
- Нет. Скорее всего, мы утром покинем колонию. И еще мне нужно топливо и патроны. Я могу поменять их на медикаменты или еще на что-нибудь.
- Лекарства это хорошо. Но это утром. Ах да, еще. Меня зовут Белая. Это – она показала на коренастого. – Пиротехник. Он у нас по взрывчатке и вообще по всему горючему. Рикошет – Белая показала на худого. – Снайпер. Ну, вот и все. Машину вашу не тронут.
- Кстати вопрос. А что с дорогой на Москву?
- А что с ней будет. Она в нормальном состоянии. Но дальше Чертовой нет смысла соваться. Там все оцеплено.
- 513 комбинат, Лента, Орион, что с ними?
-Стоят. Наша разведка не осмелилась туда сунуться. На подходах к управлению начинается панический страх.
- Отлично. У вас можно взять топливо и патроны. И оружие. Калашников раскладушка, скорее всего, подойдет. Взамен я отдаю вам «Вал», все патроны к нему и половину медикаментов.
- Оружие оставьте себе. Патроны тоже. У нас будет просьба.
- Какая?
- Нам нужны продукты из магазина.
- Принято. Но у меня грузовик возьмет все 2-3 тонны и то если полностью пустой будет. Все я не увезу.
- С вами пойдет еще транспорт плюс десятка два человек. Если все получится, то можете брать все что нужно.
- Хорошо. Значит так, завтра в семь утра начинаем сбор. Если еще что-то нужно будет, я в машине.
- Отлично. Мы начнем подбор людей. Только смотрите, там будет очень тяжело. Зону страха никто еще не прошел из наших.
- Ну, бояться мне нечего в принципе. Но если вы говорите, что никто ее не прошел, то тогда заправьте транспорт под завязку. Есть одна идея у меня.
-Хорошо. Да поможет вам, в кого вы там верите.
С этими словами Белая ушла. Мы с Анной остались у грузовика.
-Что думаешь? – спросила меня девушка.
- Ехать надо и думать нечего. Оставаться здесь, смысла нет. В сторону Москвы путь нам с тобой заказан. Если все получится, тогда мы получаем выгодное место.
Забравшись в грузовик, я достал из-под сидения ящик с оружием. Вытащив оттуда пистолет, я стал объяснять Анне, как с ним обращаться.
- Смотри это ПМ. Пистолет Макарова. 8 патронов магазин, калибр 9 миллиметров. Обойма вставляется сюда – я показал на приемник магазина. – Машинка не ахти какая, но сама знаешь на пожаре и хрен насос. Больше 25 метров смысла стрелять нет. Как закончатся патроны, затвор останется в заднем положении. Обойма вытаскивается вот здесь. Вставила новую – нажимаешь на затворную задержку. Когда не стреляешь, ставишь на предохранитель. Все осваивай.
Положив перед спутницей пистолет, я занялся своим оружием. Достав из ящика калашников подствольником и принадлежность к нему, убрав «Вал», я принялся разбирать его. Процесс был привычен. Смазав внутренности, я собрал автомат обратно. Следом пришла очередь «Вепря». Но, не много подумав, я убрал его в ящик и достал SPAS-12. Закончив с оружием, я стал разбираться со снаряжением. Снарядив разгрузку и патронташ, я взглянул на часы. Время было без двух минут одиннадцать. Собрав все у входа, я вышел на улицу. То, что я там увидел, потрясло меня. В небе было северное сияние. Жутко и красиво одновременно. Прикурив сигарету, я стоял и смотрел на переливающиеся сполохи в небе. Докурив сигарету, я забрался в жилой отсек, разделся и лег спать. Завтра будет тяжелый день.
2.
Я проснулся за полчаса до будильника. На улице было темно. Я вылез из кунга и посмотрел по сторонам. Из всех прожекторов горели только угловые. На часах было без двадцати шесть. Где-то на другом конце города была стрельба. Несколько автоматов, ружья, пулемет крупного калибра и снайперская винтовка. Стреляли в районе Южного. Стреляли от души, патронов не жалели. «Скорее всего, кто с кем-то чего не поделил. Но откуда в городе пулемет такого калибра? – думалось мне – Ну ладно. Потом разберемся, может быть.
Пока я стоял в раздумьях, колония поменялось. Загорелось все освещение. В здании загорелся свет. Из главного здания стали выходить люди. Кто-то отправился на склад, кто-то в гараж, а так же еще на кухню и в мастерские. В общем, все стали заниматься своей работой. Последними вышли люди в камуфляже. Смотря на все это, я понял, что человек остался стайным животным. Ему нужна Стая. Для работы, для жизни и прочих действий.
Вот так стоя и наблюдая за жизнью колонии, я не заметил, как ко мне подошел парень лет 15.
- Вы Курьер?
- Да. А что?
- Вас просят подняться на третий этаж главного здания к управлению колонией. Для уточнения данных.
- Хорошо. Передайте, минут через 20 буду.
- Я передам.
С этими словами парнишка ушел. Я же забрался обратно в грузовик и принялся собираться. Надев на себя бронежилет и разгрузку, сверху накинув шинель, я потянулся за оружием, которое стояло за тумбочкой. Взяв в руки автомат, я задел им то ли кастрюлю, то ли каску, которая с грохотом упала на пол. Матерясь в полголоса, я поднял злосчастный предмет, который оказался котелком. Поставив его на место, я заметил, как проснулась Анна.
- Сорри батенька, что я вас разбудил. С добрым утром, красавица.
- Не думаю, что утро, начавшиеся таким образом, будет добрым. Ты куда собрался?
- Меня вызвали к управлению. Говорят что уточнение данных. Слушай, здесь надо навести порядок и положить, так что ничего не разлетелось.
- Ладно. Сделаю. Ты надолго?
- Не знаю. Как обговорим, сразу вернусь.
- Ну, удачи тебе там. – Она прижалось ко мне.
- Спасибо. Кстати ты будешь тут.
- Зачем?
- За шкафом! Я не знаю, что там будет. Ты остаешься в колонии. Вопросы?
- Хорошо. Обещай, что вернешься.
- Обещаю.
У входа в главное здание у меня забрали все оружие. Зайдя в кабинет, я увидел, что за столом сидят шесть человек. Помимо уже знакомых мне Пиротехника, Рикошета и Белой там были два здоровых мужика в форме и один средних лет парень.
- Курьер разреши представить: Бомба и Хомяк – Белая показала на здоровых - командиры разведгрупп. Это – она показала на парня – Макс. Водитель тягача. А теперь к главному. Ваша задача пробиться через так называемую зону страха. Она не большая. От площади до автоцентра. Минус в том, что больше десяти метров по ней никто пройти не смог. Со стороны скоростной та же самая ситуация до самого Ориона. Есть предложение прорваться со стороны проспекта Победы через Чайку и бывший штапельный завод. Поскольку зона поражения не является замкнутой, то, со стороны Москвы может находиться проход. Но это лишь теория. На практике никто не был дальше площади Гагарина. Если все получится, то мы получим доступ к Ленте. Вопросы?
- У меня вопрос. Зачем здесь нужен я?
- Курьер, ты здесь нужен для того что показать дорогу. У нас есть оружие и снаряжение. Но нет хорошего человека, который сможет провести нас по мертвому городу.
- Так с первым разобрались. Второе. Мне нужны рации желательно с защитой от перехвата. Плюс полное подчинение на маршруте. Третье. Нужно всех бойцов вооружить по два, а то и по три боекомплекта. Чем-то задним чувствую, что стрелять придется много. Это вопросы к управлению. Теперь вопросы к разведгруппам.
- Слушаю, – сказал один из крепышей.
- Сколько человек в отрядах?
- 60. Два взвода по тридцать человек в каждом.
- Оружие?
- По ПКМу на отряд. Плюс четыре ручных пулемета, две снайперки. Два гранатомета. И один АГС.
- Так принято. Транспорт какой?
- Два БТРа, две БМП-1. Грузовик «Шишига».
- Отлично. Так, в коробки нужно загрузить два полных боекомплекта. В «шишигу» нужно посадить бойцов с ПКМом и ручником. Снайперы пусть едут на броне и смотрят по сторонам. И предупреждают сразу замыкающего. На тягач пусть присобачат АГС. Также пусть на нем поедет один с ручником. Гранатометчики поедут по одному на каждой коробке. Идем таким порядком: сначала моя машина, следом БТР, дальше тягач и БМП. Замыкает колону «шишига» едем на расстоянии метров 10-15 метров. Когда прибываем на место, машины ставим крестом. Спереди коробки. Сзади моя, с «шишигой». Тягач посередине. В него загружаем все что сможем. Дальше выдвигаемся порядком, которым прибыли. Если все пойдет без происшествий, то часам к двум вернемся. Все готово к отправке?
- Отряды собраны и ждут приказа на погрузку.
- Гут. Зер гут. Значит, собираемся и через час выдвигаемся.
- Принято. – С этими словами командиры отрядов вышли из кабинета
- Теперь с обеспечением. Про патроны я сказал. Если все получится, будет вам обеспечение. А теперь мне нужно осмотреть транспорт. Ах да, еще. Анна останется у вас. Вы не против?
- Пусть остается. Еще что-то нужно?
- Нет, вроде все. Разрешите идти? – С этими словами я вышел из кабинета.
На улице уже стояла колонна. Здоровенный тягач МЗКТ, два БТР, БМП и грузовик. Рядом с машинами стояли бойцы в зимних камуфляжах. Найдя командиров отрядов, я сказал, им грузится. Сам же отправился к своей машине. Забравшись в машину, взяв навигатор, я отправился обратно. Подойдя к главам отрядов, я стал набрасывать маршрут.
- Значит так. Сейчас выдвигаемся по улице Вагжанова до Смоленского переулка. Потом до проспекта Победы. По нему до Терешки. Сворачиваем на Орджоникидзе до Озерной. По Озерной до упора, там должен быть проезд прямо на трассу. А там и до Ленты не далеко. Канал связи 4. Я первый, вы за мной. Порядок помните. Все по машинам. - Я отправился к «Уралу».
Забравшись в кабину грузовика, я поставил навигатор на место, завел двигатель и поехал к воротам. За воротами снега намело чуть ли не по самые двери. Но, на то он и «Урал» что бы, ездить там, где дорог не было. Через несколько минут колонна выстроилась в оговоренный порядок и двинулась по маршруту. Наш конвой, покрашенный в камуфляж, на белом снегу был заметен издалека. Но город был мертв. Лишь ветер, который было слышно даже в кабине, завывал весело и задорно.
У дома союзов нас ждало первое препятствие. Два троллейбуса - «гармошки» перекрыли всю улицу. Я остановил грузовик и связался с командиром отряда. Было принято решение растолкать преграду с помощью БМП. Через полчаса мы двинулись дальше.
До «Ленты» добрались без приключений. Загружали тягач в две смены. Одна охраняла другую. Потом менялись. Пока бойцы занимались погрузкой, я стал изучать окрестности. Мое внимание привлекла очень интересная конструкция на крыше «Ориона». Внезапно в моей голове щелкнула догадка. А что если пресловутое поле страха генерирует эта хрень? Спустившись с кунга, я подошёл к бойцу с пулеметом:
- Стреляешь хорошо?
- Так точно!
- Отлично. Есть дело. На соседней крыше есть очень интересная хреновина, которую надо снести. Сможешь?
- А почему бы и нет. Пойдемте.
Забравшись на кунг, пулеметчик лег на живот, установил пулемет, прицелился и дал очередь в сторону крыши. В бинокль мне было видно, как разлетелся прибор. Через несколько часов погрузка была завершена. Я подошел к командиру отряду:
- План меняется, едем через Площадь.
- Почему?
- Потому что зоны страха теперь не существует. Да и быстрее так будет.
- Ну и хорошо. Когда выдвигаемся?
- Сейчас. Потому что, что-то мне подсказывает, что за этот прибор нас покарают.
- Принято.
Погрузившись по машинам, мы двинулись обратно. Около автомойки замыкающий заметил, что со стороны Химинститута, по наши души едут. Командиры отрядов сработали на ура. Перегородив дорогу, бойцы заняли оборону. По рации тягачу передали, что бы он уходил в колонию. Я остановил машину и выбрался из кабины. Сразу оказавшись по колено в снеге, я прыжками добрался до Хомяка и Бомбы.
- Сколько?
- Две машины. Похоже «Тигр», – отозвался Бомба.
- 10 человек. Не много. Все зависит, от того кто лучше воевать умеет. Ну ладно, помирать так с музыкой.
- Тындр-лындр, как говорится – Хомяк улыбнулся. Потом повернулся к бойцам и сказал – ну что, ребятушки, покрошим мудаков?
- Так точно! – разнеслось с разных концов баррикады.
- Вообще зае..сь – Бомба опустил забрало шлема.
- Я тоже так думаю.
Только я успел это договорить, как первая пуля ударила по броне. Понеслась! Бойцы дружно ответили огнем. Бахнуло орудие на БМП. Застучал пулемет на БТРе. Я высунулся из-за укрытия, выстрелил из подствольника и спрятался обратно. Очень скоро бой кончился. Еще несколько минут бойцы водили стволами по сторонам. Когда все стихло, я вышел из-за бронетранспортера и направился к расстрелянным «тиграм». Первая машина была уничтожена выстрелом из «Грома» (орудие БМП для тех, кто не знает). Вторая машина почти не пострадала. Я заглянул в кабину. Все мертвы. Обыскав и выкинув тела из джипа, я сел и завел двигатель. Доехав до БТРа, я вылез из «тигра» и подошел к Бомбе:
- Вот вам подарок от Курьера и сил изоляции. Бронемашина «Тигр». Отличная консервная банка, что бы угробить шесть человек. Выдели человека, пусть отвезет в колонию. Пригодится. Все пора ехать. А то тягач пришел, а нас нет. Не хочу что бы нас в покойники – я пошел в сторону «Урала»
Скоро мы были в колонии. Разгрузка тягача шла полным ходом. На часах было шесть вечера. Все хватит на сегодня приключений. Поставив машину на старое место и заглушив двигатель, я разделся и отправился спать. На то, что нужно было сказать Ане, что я вернулся, почистить оружие, хотя бы поесть сил уже не было. Стоило мне только опуститься на кровать, я сразу провалился в глубокий сон. Мне снилось лето.
На утро, у меня в голове была одна четкая мысль: теперь будет все по-другому.