Походу, меня кинула Пятёрочка

Всем привет! Хочу рассказать забавную (нет) историю и попросить совета, потому что я хз, с чего начать.

Заказала на леях продукты в Пятёрке, было около 12 дня. В 13:55 у меня заказ всё висел в статусе "Ждёт доставку". В 16:00 я уже злая и голодная, написала в чат, мол, нахрен отменяйте вашу доставку. Мне оператор ответил, что принял заявку на отказ, ждите возврата средств. В начале шестого я уже позвонила на горячую линию, мол, ребята, статус так и стоит "ждёт отправки", отменяйте. Оператор снова сказал, что статус обрататывается. В 19:10 мне приходит сообщение, что курьер забрал заказ и скоро будет у меня! Я снова звоню на горячую линию. Там мне говорят, мол, система не справляется, даже если курьер приедет, то вы не получайте этот заказ. А меня-то и дома нет. Захожу в приложение позже, ушадайте что там? Заказ доставлен!!!! И тут у меня случилось бомбалейло пятой точки. Я позвонила на горячую линию и просто орала. Мне сказали, что донт вори, это система так показывает, Ваше обращение в обработке, всё вернём. Ииии... Третий день меня стали морозить! Звоню им в техподдержку, мне каждый раз говорят "обращение в работе, Вы точно не получали заказ"? И всё.

Подскажите, куда можно обратиться, чтобы двинуть как это дело на возврат средств?

Р. S. Пятёрка-пи****сы, подавитесь этой курицей и хлебом.

Походу, меня кинула Пятёрочка Пятерочка, Покупка, Магазин, Длиннопост, Негатив

Это первое сообщение об отмене заказа.

Походу, меня кинула Пятёрочка Пятерочка, Покупка, Магазин, Длиннопост, Негатив