Поиск самой сложной модели ( изображения ) по весу в байтах
Интуитивно понятно, что чем более упорядочена система, тем короче
описание, необходимое для определения типичного микросостояния.
Проще говоря, что чем больше повторов и закономерностей, тем легче описать систему и не важно что это, информация, или изображение, или данные любых видов.
архиваторы ищут повторы и обозначают ( эти повторы ) формулой.
самые простые изображения, и меньшие по весу, это сплошной цвет.
возьмём изображение 2 на 2 пикселя, цвет чёрный и белый.
Какое будет самое сложное изображение ? который архиватор не сможет сжать?
учитывая что jpeg - это и есть формат архивации.
2X2 = это значит что существует 2X2 = 4 варианта всех видов изображений 2 на 2 пикселя.
Вот это изображение 2X2 пикселя - весит 690 байт. И является самым сложным. Ведь никакой алгоритм архивации не сможет дальше это сжать.
Изображение увеличено в 40 раз.
Подобные работы, должны интересовать математиков, ведь это фундаментальная математика, о сжатии информации, для таких прорывов вроде "ИИ"
Из 3X3 = 3X3X3X3 81 модель и самая сложная модель у этого изображения. вес 542 байта
4x4 модель
5X5 модели уже 15625 вариантов расположения точек. и вот самая сложная.
Дальше уж очень много моделей. и долго вычислять. Перейдём к цветным!
Самые лёгкие изображения это океаны и ровные поверхности
Потом идут побережья и города!
Потом идут горы, и горы имеют очень странные формы, и изображения плохо сжимаются алгоритмами архивации
Города тоже сложные по структуре, но города квадратные, алгоритмы архивации видят что квадратные дома и улицы одинаковые и сжимают изображение а вот горы сжать нельзя!
интересно соотносить ещё то, что горы результат движения и высокого давления материковых плит. горы имеют всё время разные формы, и такие изображения хуже всего сжимаются.
Давайте также переведём это изображение в ПОЛНЫЙ ЧБ ( без серого и тонов )
будет что то вроде этого.
Также если мы увеличим в 10 раз, изображение то увидим шахматное расположение пикселей
Оно уж очень правильное.
Другое изображение имеет точно такие закономерности и фракталы.
Также обратите какая высокая организация шахматного порядка пикселей.
Тут точно без подлых рептоидов не обошлось.