Поиск работы в 30+

Решил поделиться своей историей, может, кто-то узнает себя или найдет в этом поддержку.

Мне 35 лет, и последние 12 лет я посвятил работе в индустрии туризма, а точнее работе в санатории. Я начинал с самых низов и в итоге дорос до руководящей позиции. Сразу оговорюсь что я не врач и начал с продаж, а последние годы исполнял обязанности операционного директора. За эти годы я успешно прошел через несколько кризисов, собирал команды почти с нуля и всегда старался быть лучшим в своем деле. Вложил много усилий и души в свою работу, и каждый успех приносил мне огромное удовлетворение.

Но около года назад после смены владельца бизнеса меня попросили уйти и нам с семьей пришлось переехать из Краснодарского края в Москву. Казалось бы, с моим опытом и навыками я смогу быстро найти новую работу. Но реальность оказалась суровее. Уже почти год я нахожусь в поиске, и это оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал.

Обратился во множество рекрутинговых агентств, пересмотрел кучу вакансий, прошел через множество собеседований, но все безрезультатно. Каждый отказ был ударом по самооценке и заставлял сомневаться в собственных силах и компетенциях. Я старался анализировать каждый отказ, улучшал резюме, тренировался в прохождении собеседований, старался учиться на своих ошибках, но это не приносило желаемых результатов.

Часто я сталкивался с тем, что компании искали специалистов с конкретным опытом в их нише, и мой опыт в туризме не всегда воспринимался как подходящий. Было сложно понять, что именно не так: мой опыт, навыки или просто неудачное стечение обстоятельств. Это время было настоящим испытанием для меня.