Поиграем в монополию?

Тут давеча состоялся занимательный диалог с одним владельцем регионального журнала. Я ему, как работник типографии, жалуюсь на повышение цен за бумагу у поставщиков, а он мне на повышение цен в типографиях и сложном поиске нового "печатника" для своего журнала.
За прошедшую неделю стоимость на бумагу возросла практически на 50%, что больно ударило на цены за готовую продукцию. Между мелкими типографиями и рекламными агентствами началась война за клиента, несмотря на предновогодний ажиотаж. Однако, наши переживания просто меркнут на фоне бед небольших издательств:

"Ну, что ж. фин.ёмкость полиграфии в издательском бизнесе от 20% до 40%. Сейчас если все рекламодатели будут платить хотя бы столько же как раньше она составит 30 - 60%, что просто перестаёт быть интересным. Кроме полиграфии есть аренды, ФОТ, налоги, накладные. А это обозначает - хана издательскому бизнесу в стране. Ещё 15-30% подъема цен на бумагу издательский бизнес в стране просто исчезнет как класс".

Вот и получается, что такими темпами могут на плаву остаться только те издания, что датируются администрациями разного уровня, либо отхватившие кусок от пирога "гос.заказ".

А цены на бумагу все растут, невзирая на доллар.

Вот такие дела...