Погода дерьмо, дела отлично

В определенный период жизни я достаточно часто ездил в соседний регион (420 км в одну сторону) - каждую пятницу вечером после работы выезжал и примерно часам к 23-00 был на месте. И как полагается для любого другого региона, кроме Москвы, каждую пятницу вечером сотрудниками ГИБДД проводился рейд "трезвый водитель" - это когда сотрудники ДПС останавливают все мимо проезжающие транспортные средства подряд. Так вот, в один из пятничных вечеров по традиции выехал я в этот самый регион. Ранняя весна с не растаявшим местами снегом, дождливая погода. На подъезде к столице указанного региона примерно за 50 км меня останавливает экипаж ДПС. Далее привычное инспекторское любопытство, граничащее с человеческими возможностям определить запах алкоголя. Иными словами, инспектор просовывает голову в приоткрытое окно со словами "Добрый вечер, инспектор такой-то, Ваши документы, пожалуйста". А с учетом того, что я не любитель, когда представитель того же пола общается с тобой в плотную лицом к лицу, я предложил ему продолжить диалог на улице, сославшись, что неуважительно как-то получается - я в теплой машине, с хорошей музыкой, а он, находясь в позе полураком, исполняет свои должностные обязанности. Далее по тексту - инспектор (И), я (Ваш КЭП - я).

Ознакомившись с документами, И: Еще раз добрый вечер SeriousDMG, как Ваши дела, куда путь держите (видимо, за то короткое приветствие не успел разнюхать, что я ел, пил и курящий ли я)?

Я: Добрый вечер, инспектор, еду в столицу вашего региона, дела отлично, более того, мне всегда приятно, когда представитель исполнительной власти интересуется моими делами - тот редкий случай, когда власть и народ как никогда близки друг к другу (поскольку я по жизни при каждом удобном случае любить троллить, я не мог такой вопрос оставить без должного внимания)!

И: SeriousDMG, всегда приятно, когда водители нас воспринимают таким образом! Я правильно понимаю, вы едите из такого-то города? Как там погода?