Подвиг

Ужинаем вчера с мужем. Я ему буднично рассказываю, что он - мой ангел. Что он меня учит, лечит, поддерживает. Он сначала с голодухи просто кивал, потом вслушался, улыбаться стал.


Ну а что? Всё правда. Знает он гораздо больше меня - значит, я учусь во время наших бесед. В медицине я ни бум-бум, раньше, когда простывала, каждый раз консультировалась у кого-нибудь, чего делать-то?! А сейчас Андрей всё нужное завёл в домашней аптечке. Я за ним как за каменной стеной!


И вот утолил первый голод мой любимый и важно так сообщает:

- Конечно, я в честь тебя совершаю подвиги! Вот яму тебе вырыл!



P.S. На даче сейчас туалет типа сортир с дырой в полу, крайне неудобно. Летом Андрей руками, лопатой, вырыл выгребную яму 2х2х2 метра для нормального туалета. Конечно, подвиг!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо написала.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. :) Я люблю, когда вокруг улыбаются. Пикабу с каждым днём всё больше поход на книгу жалоб. Вот я и противостою этому. Как могу! :)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал Ваши другие посты и понял - почему "хорошо написала". Филолог. Грамотная, умненькая, позитивная. Здоровья, удачи.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, барин!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ехидная. Отписался. И забыл.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Последовательность другая: решил, что ехидная, отписался, отомстил едким комментарием, начал забывать. :)


Удачи, всего хорошего, держитесь там. И забудьте. Мало ли в Интернете доний Педровных.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! И точно забудусь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Э, э, я вам велела беречь себя, а вы вон чЁ учудить решили! Не надо эфирной, и валерьянки не надо! Вы чего?!!
раскрыть ветку (2)