Подвиг

Ужинаем вчера с мужем. Я ему буднично рассказываю, что он - мой ангел. Что он меня учит, лечит, поддерживает. Он сначала с голодухи просто кивал, потом вслушался, улыбаться стал.


Ну а что? Всё правда. Знает он гораздо больше меня - значит, я учусь во время наших бесед. В медицине я ни бум-бум, раньше, когда простывала, каждый раз консультировалась у кого-нибудь, чего делать-то?! А сейчас Андрей всё нужное завёл в домашней аптечке. Я за ним как за каменной стеной!


И вот утолил первый голод мой любимый и важно так сообщает:

- Конечно, я в честь тебя совершаю подвиги! Вот яму тебе вырыл!



P.S. На даче сейчас туалет типа сортир с дырой в полу, крайне неудобно. Летом Андрей руками, лопатой, вырыл выгребную яму 2х2х2 метра для нормального туалета. Конечно, подвиг!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Тётечка умная. Самая грамотная схема отношений. Хвали своего мужчину и он будет совершать разные героические поступки.

-Дорогой, ты так мужественно пылесосишь! И дорогой будет осознанно и с удовольствием возюкать по полу турбо-щёткой)

Или - Милый, ты так чисто и эстетично моешь посуду! И муженёк отчетливо понимая, что им манипулируют, тем не менее с удовольствием будет шкрябать тарелки)

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А я именно тётечка и есть. :) Когда под 50 - лет, имею в виду - уже очень хочется говорит хорошее и акцент делать на хорошем. И говорю только правду - то, что уже есть, а не то что мне бы хотелось, чтобы он сделал.


А если я хочу, чтобы муж что-то сделал, я просто прошу. :) Без намёков, прямым текстом. И уважительно. :) И спокойно воспринимаю отказ. :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачот. И за действия, и за честность.
5
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не каждый мужик поведется на лесть)

некоторые сразу чувствуют опасность, когда женщина начинает такие речи :D

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий