Подвесная железная дорога на аккумуляторах с вагонами в виде панд

21 ноября в китайском городе Чэнду (провинция Сычуань) была открыта первая в стране подвесная железная дорога Sky Train, работающая от аккумуляторных батарей.

Вагоны питаются от литиевых батарей, заряда которых хватает на четыре часа пути. При этом подзаряжать поезд можно во время остановок. Максимальная скорость движения по подвесному монорельсу составляет 60 километров в час.



Пока состав, украшенный в форме панд, будет курсировать только по провинции Сычуань. На данный момент построено около полутора километров пути, между которыми курсирует два вагона, рассчитанных на 230 пассажиров. В планах китайских властей построить более 6 тысяч километров подвесного монорельса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем резон подвешивать поезда вот так? это же просто усложнение конструкции.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Полая балка подвесного (да и обычного) монорельса дешевле эстакады надземного метро (тем более, что в основе эстакады, по идее, лежит подобная балка, только ещё более прочная — ей надо держать не только собственный вес и вес поезда, но ещё и вес полотна, сечение пролёта эстакады имеет т-образную форму, где ножка т в основном и обеспечивает жёсткость). Так что если заведомо известно, что вся транспортная сеть будет надземной и не слишком разветвлённой (монорельсовая стрелка очень сложная и дорогая), то монорельс для её реализации весьма неплох. А вот почему они сделали поезда на аккумуляторах, мне, не разбирающемуся в инженерных делах, непонятно. Неужели не проще просто закрепить к балке на изоляторах провод или контактный рельс, а на поезде, соответственно, токоприёмник? Не факт, что это даже удорожает строительство километра пути — хоть на балку и надо вешать контактную мишуру, но сами вагоны же станут значительно легче без такого количества аккумуляторов, и требования к прочности балки уменьшатся, а уж сами поезда точно дешевле станут, если из них убрать почти все аккумуляторы, оставив лишь сравнительно небольшую батарею для обеспечения функционирования несиловых цепей при отсутствии напряжения в сети.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

про обычные рельсы над землей понятно, мне скорее интересно, чем подвесной монорельс круче обычного, когда рельс внизу. т.е. вместо дурацких кронштейнов и непонятного привода для колес можно просто поставить 2 опоры и между ними балку (рельс). и колеса могут быть непосредственно у двигателя и в полу, а не непонятно где.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и в подвесном монорельсе двигатели там, внутри балки, вместе с колёсами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бред жи! это я и называю усложнением конструкции)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку