Подскажите по АлиЭкСпРеСс

Ребят, решил купить повер банк, наткнулся на рекламу, типа самые новорожденные, но по низкой цене. Развод или как? Чисто интересно, почему такая цена. Я не специалист в этой области, не хочется потом в дураках сидеть

Подскажите по АлиЭкСпРеСс Алиэкспресс распродажа, AliExpress, Длиннопост
Подскажите по АлиЭкСпРеСс Алиэкспресс распродажа, AliExpress, Длиннопост

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже покупал за 600 р 10к амперчасов, полгода назад. причем с доставкой из РФ, за неделю доставили первым классом. павербанк работает прекрасно.

я понимаю ваше недоумение: хапуги-ипшники и прочие евросвязные делают бешеные накрутки, поэтому в такие цены и не верится. а между прочим, в Китае вообще они стоят 30-35 юаней.