-9

Подскажите по АлиЭкСпРеСс

Ребят, решил купить повер банк, наткнулся на рекламу, типа самые новорожденные, но по низкой цене. Развод или как? Чисто интересно, почему такая цена. Я не специалист в этой области, не хочется потом в дураках сидеть

Подскажите по АлиЭкСпРеСс Алиэкспресс распродажа, AliExpress, Длиннопост
Подскажите по АлиЭкСпРеСс Алиэкспресс распродажа, AliExpress, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

Там точно нет 20 и 30 000 mAh. Себестоимость дороже

+3

Бери, песок в комнатные растения высыпешь.

+1

Если повезет, там будет махов 10, не больше, но никак не 30.

0
Это 99,9% развод по ёмкости. Т.е работать вероятно будет, но ёмкость раза в 3-5 меньше.
во первых надо понимать что 100% КПД не существует. Грубо говоря аккамулятор не отдаст столько, сколько взял из сети. Будут потери в 10-40% Все и всегда (даже бренды) пишут сколько банка "возьмёт" от сети.
т.е при кристальной честности продавца банка от сети возьмёт 30.000, а отдаст в районе 20.000 +/- 5.000.
Но тут ещё продавец обманщик на 99.9%. эта банка "возьмёт" около 10.000 отдаст около 5000-7000. Вот и считай оно тебе нужно? Средняя ёмкость аккумулятора в смартфоне 3.000, у тебя будут 1-2 полные зарядки телефона.
У меня лично повербанк Ксиоми на 20.000 3 год пользуюсь, шикарная вещь. Могу рекомендовать, если оригинал, естественно. Проверить именно Ксиоми можно. Там на спец наклейке код под защитным покрытием. Вводишь его на сайт и смотришь. Если код приняло и ввел его ты впервые, то оригинал. Если код до тебя ввели 100500 раз, подделка.
0
Если сомневаешься, бери фирменные, типа xiaomi, pisen, и иже с ними
0
Иди на mysku и читай
0

Когда-то покупал, промерил, оказался меньшей ёмкости. Создал диспут, вернул 70% ценника.

0
Сделай сам. Инструкций полно.
0
Люди целые инструкции пишут, как на Али покупать. Там правда и ложь, почти слились воедино, если ты веришь, что пересылка бесплатна а аккум вообще рубль стоит, то покупай, нормальный Акум и Алиэкспресс прямая противоположность!
-3