Подробности тарифа - только после паспорта
Представьте себе такую ситуацию: вы захотели купить электрический чайник. В магазине подобрали несколько моделей и спрашиваете у продавца про длину сетевых кабелей у этих моделей. В ответ продавец требует у вас паспорт: мол, это нужно для уточнения. Бред? Бред! Посылаете продавца в пеший тур в Пизу и уходите из магазина.
Подобная ситуация была у меня, когда я хотел уточнить у операторов «Мегафона» некоторые особенности тарифа (уже обжигался на нюансах, прописанных мелким шрифтом в конце договора).
Пишу в личку «Мегафоновского» сообщества «ВКонтакте» безобидный вопрос.
В ответ - следующее:
После того, как крупный зелёный банк обосрался со сливом персональных данных своих клиентов (да и вообще, писать непонятно кому в интернете свои паспортные данные глупо), подобный вопрос от техподдержки вызвал мягко говоря непонимание.
Продублировал вопрос уже на стену сообщества, приведя в пример тот же чайник. И о чудо - через пару минут в личку пришёл ответ с данными по тарифу.
Зачем в данном случае им нужны были данные паспорта я так и не понял.



