Подгорело или как "шикарно" работает Сберлогистика

Когда мне нужно отправить заказ клиенту я стараюсь максимально избегать Почты России и выбираю курьерские службы. Так было и в этот раз. Клиенту было все равно какой службой отправлять и я выбрала Сберлогистику, тк раньше с ними не было никаких проблем, все быстро и четко. Но как же я ошибалась, ведь именно с этого начались мои приключения с этой днищенской конторой.


Итак, по порядку:

16 сентября я оформляю посылку из Питера в Москву у них на сайте, оплачиваю 288 руб. и жду смс с кодом отправки. Проходит час ничего не происходит, а я уже на пути к постомату. Пишу им в чат, мне приходит ответ, что код приходит в течении пары дней. Пару дней, Карл!

С горем пополам дозваниваюсь до горячей линии и оператор говорит мне, что это странно, смс должна была уже прийти. Составляет обращение. Жду еще час, ничего, очередное обращение. Возможно беда именно с этим постоматом, оплачиваю в другой, еду туда. Но история та же. Снова обращение. Уже 9 вечера и отправить другим способом я не могу, а нужно именно сегодня.

В расстроенных чувствах прихожу домой, думаю как буду объясняться перед клиентом. И о чудо, через час приходит долгожданное смс. Бегу отправлять.

Подгорело или как "шикарно" работает Сберлогистика Надоело, Без рейтинга, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Отменяю вторую отправку,  19 сентября пишу заявление на возврат денег (причем оно должно быть распечатано и подписано от руки).


20 сентября мне приходит ответ от них:

Подгорело или как "шикарно" работает Сберлогистика Надоело, Без рейтинга, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

Это при том, что все нужное я уже им отправляла, но отправляю еще раз.

Очередной ответ:

Подгорело или как "шикарно" работает Сберлогистика Надоело, Без рейтинга, Сберлогистика, Негатив, Длиннопост

3 октября, на 7-ой рабочий день, звоню узнать чё как. На что мне говорят, что сроки теперь 10 рабочих дней и составляют обращение.  Денег нет. Звоню 6 октября. Снова обращение. Денег по-прежнему нет. И вот 10 октября мне говорят, ждите и отказываются даже составлять претензию.


Не то, чтобы я обеднела на 288 руб, это уже дело принципа. Просто не понимаю, как почти месяц они могут решать проблему из-за своего же косяка.

Пост, чтобы выговориться)


Ах  да,  с отправленной посылкой они тоже накосячили. Вместо обещанных 2 рабочих дней доставили ее за 5.