Подгорело или как "шикарно" работает Сберлогистика
Когда мне нужно отправить заказ клиенту я стараюсь максимально избегать Почты России и выбираю курьерские службы. Так было и в этот раз. Клиенту было все равно какой службой отправлять и я выбрала Сберлогистику, тк раньше с ними не было никаких проблем, все быстро и четко. Но как же я ошибалась, ведь именно с этого начались мои приключения с этой днищенской конторой.
Итак, по порядку:
16 сентября я оформляю посылку из Питера в Москву у них на сайте, оплачиваю 288 руб. и жду смс с кодом отправки. Проходит час ничего не происходит, а я уже на пути к постомату. Пишу им в чат, мне приходит ответ, что код приходит в течении пары дней. Пару дней, Карл!
С горем пополам дозваниваюсь до горячей линии и оператор говорит мне, что это странно, смс должна была уже прийти. Составляет обращение. Жду еще час, ничего, очередное обращение. Возможно беда именно с этим постоматом, оплачиваю в другой, еду туда. Но история та же. Снова обращение. Уже 9 вечера и отправить другим способом я не могу, а нужно именно сегодня.
В расстроенных чувствах прихожу домой, думаю как буду объясняться перед клиентом. И о чудо, через час приходит долгожданное смс. Бегу отправлять.
Отменяю вторую отправку, 19 сентября пишу заявление на возврат денег (причем оно должно быть распечатано и подписано от руки).
20 сентября мне приходит ответ от них:
Это при том, что все нужное я уже им отправляла, но отправляю еще раз.
Очередной ответ:
3 октября, на 7-ой рабочий день, звоню узнать чё как. На что мне говорят, что сроки теперь 10 рабочих дней и составляют обращение. Денег нет. Звоню 6 октября. Снова обращение. Денег по-прежнему нет. И вот 10 октября мне говорят, ждите и отказываются даже составлять претензию.
Не то, чтобы я обеднела на 288 руб, это уже дело принципа. Просто не понимаю, как почти месяц они могут решать проблему из-за своего же косяка.
Пост, чтобы выговориться)
Ах да, с отправленной посылкой они тоже накосячили. Вместо обещанных 2 рабочих дней доставили ее за 5.