Поддержка Майл ру почты, ВЫ УХУ ЕДИТЕ там, что ли?

Это уже просто за гранью, друзья!

Сунулись мы с мужем в его почтовй ящик, в который не заглядывали пару недель. А там - блокировочка. Ну, ладно, всё понимаем, взлом там, слив информации, защита, все дела.... Ок. Пишу в поддержку, заполняю анкету. Изначально мой адрес указан, как дополнительный, чтобы вот в таких случаях можно было через него восстановить работоспособность ящика мужа.

Да не тут-то было. Ладно, сами сначала лопухнулись - неправильно указали проверочное слово. Перезаполнила. Но вся дальнейшая переписка - треш.

22 февраля. Поддержка пишет:

"К сожалению, предоставленных данных недостаточно.
Заполните, пожалуйста, новую заявку. На втором шаге в поле «Другая информация» введите,
пожалуйста, ответ на секретный вопрос "Номер паспортa", указанный при регистрации данного почтового ящика. В поле «Пароли» укажите все пароли, которые вы использовали для входа в почту."

Ок, перезаполнили анкету. Однако, письма с аналогичным содержанием приходят и 22, и 23, и 24 февраля. Пишу:

"Вы извините, но то уже на издевательство похоже — указали уже номер паспорта. А все пароли он не помнит, двух не достаточно? Что за секретный ящик из обычного адреса вы пытаетесь сделать? Можно как-то ускорить процесс идентификации? Если нужно, давайте вышлю пордтверждения писем, отправленных с моей почты на почту моего мужа. Это уже просто невозможно."

25 февраля получаю ответ:

"Мы можем восстановить почтовый ящик, только если владелец обратится к нам самостоятельно.
Если у владельца нет контактного адреса, чтобы с нами связаться, он может создать новый аккаунт:
https://account.mail.ru/signup"

Прошу уточнить - что значит "самостоятельно"?

Ответ: "Как было сказано ранее, восстановить доступ к аккаунту может только его
владелец, чьи данные были указаны при регистрации (фамилия, имя и дата
рождения). Мы не можем вам восстановить доступ к аккаунту, согласно
действующему Пользовательскому Соглашению.
Владельцу аккаунта необходимо обратиться к нам лично."

О-о!!!! Глазик мой уже из орбиты выпрыгивает. Пишу:

"Это обычный ящик, не бизнес, не интернет-магазин или что-то ещё. Из-за того, что вам что-то показалось, человек не может сейчас войти на сайт госуслуг, поскольку вход привязан именно к этой почте. У него травма, он не может дойти ногами до центра обслуживания населения. Идентификация возможна только онлайн, и мы застряли на возможности восстановить ящик из-за того, что не можем вспомнить ВСЕ пароли!!!! Двух не достаточно? Если нужно доказать, что именно он Иванов Сергей, и это его ящик, что ещё нужно сделать?"

Ответ ЭПИЧЕН!!!! (кстати, только от 14 марта. Покорпеть, видимо, пришлось, мозгами пораскинуть, ага)))

"Для решения проблемы, вашему мужу необходимо написать нам самостоятельно со своего контактного адреса (любого личного почтового ящика)." ТА-ДАМ, БЛ...ТЬ!!!!!!!!

Майл.ру, вы там не уху ели, часом, на завтрак, в обед или на ужин???? Так не надо ей увлекаться.

Отдельный поклон казахстанским "спецам", мать их за ногу, за невозможность войти на сайт госуслуг онлайн в случае забытого пароля. Ситуация отпад - у человека сломано 6 рёбер, с трудом ходит, до ЦОНа ни дойти ногами, ни доехать в машине не может (просто не сядет и не встанет!) ЭЦП лично получить в этом случае не может, а онлайн не может, потому что пароль забыл. А пароль можно получить на своём почтовом ящике, указанном при регистрации. А сменить его можно, только если зайдёшь на сайт. А зайти на сайт можно, только если вспомнишь пароль или получишь ЭЦП.

Пара-пара-пам, ВСЁ!!! сссссссссссссссссуууууу..........а, как же печёт!!!!!