Почта России в своём репертуаре))
Сегодня побывал на почте. Кидают посылки, а потом у людей разбитые телефоны и помятые подарочные коробки. Даже не стесняются посетителей🤦🏻♂️
369330
Сегодня побывал на почте. Кидают посылки, а потом у людей разбитые телефоны и помятые подарочные коробки. Даже не стесняются посетителей🤦🏻♂️
369330
И тем не менее, если б на каждом этапе был должный контроль и раздача пиздов за недобросовестное выполнение своих обязанностей, то посылки бы доезжали в лучшем виде
И тем не менее, если б на каждом этапе был должный контроль
Такого никогда не будет. И причина тут проста: на простые работы по типу "бери - неси - клади" нанимают обычно самых простых людей, за не самую высокую зарплату.
Ясен хуй, что если ужесточить контроль, то во-первых упадёт скорость работы (бросить то быстрее и проще чем аккуратно и бережно носить и класть). Во-вторых будет недобор по кадрам, ибо мало желающих будет работать там, где за небольшую зарплату ещё и ебать будут за аккуратность.
Выход один: повышать зарплату и улучшать условия труда, чтобы была конкуренция за рабочие места и можно было легко отсеивать проебщиков или недобросовестных работников.
Но как ты наверное догадываешься, это этот путь у руководителей обычно не в почёте)
Выход один: повышать зарплату и улучшать условия труда,
А может каждая доставка должна заниматься своим делом?
Я заказываю из Китая одежду, проводки и прочий пластиковый хлам, плачу 3 копейки за доставку. Мне пофиг особо как их будут швырять. Я плачу, чтоб условный Хунь Ли и Вася Петров просто перекидали пакеты в товарняк и отправили мне.А кто-то заказывает ноут и хочет чтоб за 3 копейки ему его аккуратно доставили и чтоб он был как в ДНС в соседнем доме.
То есть мой пакет Вася кидает в вагон, а его должен на ручках отнести и протереть от пыли. У меня вопрос, а не охуел ли этот халявщик?
Нет это неверные выводы. Правильным будет качественно упаковывать, либо переплачивать за бережное обращение. Желающие могут посмотреть расценки DHL. Требования к упаковке
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки
Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке можно заполнить полистиролом, опилками, стружкой, ватой
Хрупкие предметы нужно пересылать в твердой упаковке
Жидкости и текучие вещества необходимо пересылать в герметичных емкостях
Красящие вещества нужно пересылать в герметичных металлических емкостях, их нельзя посылать в полиэтиленовой или тканевой упаковке
Без дополнительной упаковки можно отправлять товары в фабричной упаковке или цельные небьющиеся предметы без острых выступов
я прям вспомнила одну ситуацию. Угораздило меня на почте поработать три месяца) И вот пришла однажды посылка: коробка обмотана пищевой пленкой в 100500 слоев с отметкой сортировочного центра(то бишь они перемотали) и такой аромат винограда стоит от этой коробки, мы несколько дней ждали, когда за ней придут))) Пришла девушка, я говорю так и так, давайте вскрывать на месте, проверять содержимое. Кароч, ей родня из Краснодара послала бутылочки винишка, и как бы люди вообще не заморачивались, просто тупо 5 бутылок положили в коробку, даже между собой их ничем не проложили. На удивление разбилась всего одна)))
Поэтому касаемо упаковки я с Вами согласна, либо пакуйте надежнее, либо оплачивайте тариф "хрупкое", но у нас же людям надо и рыбку съесть и.... все остальное. Все думают, что на почту придет Гарри Поттер и заклинанием Вингардиум Левиоса их коробку до пункта назначения доставит)
Нет это неверные выводы
Что неверного в этих выводах?
Всё-таки, то что вы предлагаете (типа позаботься о максимальной "бронейбойности" упаковки сам) - это всё же костыли.
По идее всё-таки идёт обсуждение как ДОЛЖНО БЫТЬ: работники не должны швырять, бросать и ходить по коробкам/пакетам.
Но естественно все всё понимают, что надеяться на посторонних людей и их бережливость и аккуратность, особого смысла нет. С этой стороны, да, всё верно: лучше самому принять доп.меры по усилению надёжности упаковки.
Проблема заключается еще и в том, что при повышении стоимости доставки, нет никаких гарантий, что качество при этом повысится реально, а не только на бумаге. На почте как работали низкооплачиваемые некомпетентные кадры, так и будут, потому что кучу других отправлений, по которым платить больше не хотят, никто не отменял. Мало того, всякие дополнительные маркировки в духе "это вип посылка, ты, Вася, должен быть с ней аккуратнее", вполне вероятно, вызовут только обратную реакции, ибо малооплачиваемые некомпентентные кадры - это еще и зачастую озлобленные на окружающий мир люди.
То есть, получается, вы также согласны (и вас все это в полной мере устраивает) с тем, что
- врач в бюджетном учреждении не обязан обеспечить вам адекватную диагностику и лечение - его задача написать отчет
- таксист в бюджетном тарифе не обязан обеспечить вас возможностью сесть на незаблеванное сиденье - его задача довезти вас до указанной точки
- учитель в городской школе не обязан научить Вашего ребенка - его задача озвучить информацию
и т.д.То есть хоть какие-то гарантии на адекватный уровень исполнения поставленной задачи возможен только по отдельным тарифам с завышенным ценником, а на базовом уровне можно не беспокоиться о качестве услуги - достаточно его формального выполнения.
Ты вот например готов оплачивать прибавку зп сотрудникам; оплачивать за килограмм посылки Москва Владивосток не 450р, как есть сейчас, а например на порядок больше 4500р?
Тут не всё так просто.
Ты теоретизируешь, как-будто Почта России работает "на все бабки и чё вы хотите за эти деньги", мол каждый полученный Почтой России рубль идёт на дело и грамотно расходуется. В реальности же в этом монстре крайне хуево организована оптимизация рабочего процесса и логистика. Плюс много скажем так условно "нецелевых расходов": от банального воровства денежных средств, распилы и гипер доходы высшего руководящего звена и топ-менеджеров компании.
Так что по идее, если взять ситуацию за жабры и попробовать навести порядок в этом бардаке, то вполне можно добиться улучшения качества работы (в том числе и зарплаты низовым сотрудникам), без сколько-нибудь существенного увеличения тарифов на свои услуги.
Но то, что Почта России скажем так не самый плохой вариант за свои деньги и что понемногу улучшения есть, тут да, соглашусь.
не стоит, это стадо уверенно что ПР должна сделать идеальную доставку, даже если упаковка в руках рассыпается, на просьбу нормально упаковать агрятся как голодный лев на кусок мяса
самый прикол, что дхл часть доставок передает в сдэк, им так выгоднее, чем самим доставлять. так что переплатишь в дхл, а привезут как бог пошлет.
либо переплачивать за бережное обращение.ммм прикольно, так и представил как на приемке Вася сидит и внимательно читает каждый инвойс на наличие "ложить бережно"
А ещё есть автоматизация низкоквалифицированного труда. Привет водителям такси. В Ясенево с февраля ждём беспилотники, даже законодательную базу для этого подтянули уже
Кстати, давно не следил за этой темой. И кого сейчас беспилотники в случае ультиматума сбивать предпочтут: ребёнка, взрослого или старика?
Любая капля может стать финальной. Твой гаджет мог пережить все такие броски и сломаться именно на почте.
У меня стоит камера у входной двери. Ни разу не бросили посылку. Кладут аккуратно - UPS, FedEx, USPS.
Почта России
2.1K поста2.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.