«Почта России» решила главную проблему, на которую жаловались миллионы людей.
Так уж сложилось, что все россияне вынуждены пользоваться услугами только одной почтовой службы, которая называется «Почта России». Вот уже как более 15 лет эта организация является единственной в стране, кому разрешено работать с почтой. Сегодня, 29 сентября 2018 года, в ее рамках глава предприятия Николай Подгузов рассказал о том, что его государственной учреждение решило главную проблему, на которую жаловались миллионы людей.
Сообщается, что «Почта России» сумела исполнить заветную мечту миллионов россиян, которые регулярно посещали ее отделения для того, чтобы отправить посылку, либо же получить ее. Как передает издание «РИА Новости», за последнее время благодаря целому комплексу мер удалось сократить среднее время ожидания в филиалах на уровне всей России более чем в два раза. В настоящее время, в среднем по всем отделениям в стране, клиенты стоят в очереди не более чем 5 минут.
Год назад этот показатель был в два и более раза больше, то есть за последние 12 месяцев государственная почтовая служба добилась больших успехов в решении вопроса, на который каждый месяц жаловались миллионы россиян из различных регионов страны. По мнению главы «Почты России», скорость выдачи посылок возросла благодаря появлению простой электронной идентификации клиента, по которой он просто сообщает SMS-код, который приходит ему на номер телефона. Заполнять при этом дополнительно что-либо не нужно.
Как в вашем регионе?
Есть изменения или все по старому???