Почта России. Неужели так сложно?

Второй день не можем забрать посылку с почты. Обычная проблема. Много людей, кто тоже за посылкой, кто заплатить по своим нуждам, а работников (как водится чуть более чем везде) - МАЛО! Девушка моя подметила: "сЦуко! Такое ощущение что очередь со вчерашнего вечера не заканчивалась!" И правда. Вечером приехали за час до закрытия, заняли место, но надежда на то, что очередь сдвинется хоть на пару человек за 30 мин "крайне мала"! На следующий день приехали через 5 минут после открытия, а бабки как будто не уходили!


Сейчас вот думаю, ну неужели так сложно организовать запись на ту или иную услугу через интернет, на время, которое будет свободно? Ну или просто отдельное окно только для записанных через сайт Почты. Хоть тех же людей, кто до сих пор платит через работников почты, обойти и не злиться. И не говорите мне про  "инновации". Поставили терминал с талончиками! С черным экраном конечно же, и надписями над каждым окном "ЗАКРЫТО".


P.S. молодые люди. Учите своих родственников не платить через Почту, чтобы не задерживать других людей и самих работников. Заведите им уже карту и настройте автоплатеж. Ну сколько можно.