Почта России и я её работник

Ребята, всем привет! Помогите нам, пожалуйста. О помощи прошу не только я, человек из Тулы, но и все остальные города!. В общем, 5 июня пришёл всем приказ на электронную почту начальника, подписанный задним числом, т.е. 1 июня, что почта переходит в режим работы с 8 до 8 вечера с семидневным графиком работы. То есть люди, сидящие за кассой должны работать два через два. Переработок быть не должно. До этого приказа мы работали 6/1 с 11 до 18:00. Но! На самом деле мы работали не так. Начальник отделения писал, что якобы все явились на работу. По факту мы работали два через два или три через три. В штате начальник отделения, зам отделения, и два оператора. Я второй оператор, моя зарплата 14500. Ну и у всех у нас не высокие зп. Исходя из этого мы приняли решение так работать. Слишком низкая зп, что бы мы работали каждый день. Соответственно об этом никто не знал кроме нас. Пока 5 июня не прислали нам приказ. Начальница нашего отделения начала просить нас выйти завтра (в воскресенье), но культурно все отмазались. Кроме меня. Я прямо ответила, что это грубое нарушение моих прав и тут же поехала искать свободного от дел юриста. Юрист ответил мне, что наш почтамт должен был предупредить меня минимум за 2 месяца об изменении графика работы. На что начальник моего начальника ответил мне, будешь жаловаться в ТИ, я пожалуюсь на тебя, ты работала два два и когда я приезжал, ты отсутствовала на рабочем месте. Да и вообще давил на меня и разговаривал как с какашкой.
Я ллюблю свою почту. За свои права, походу дела, собираюсь бороться только я. Лишаться работы я не хочу. Я согласна работать и по воскресеньям. Но я не согласна с таким отношением и не согласна, что об измении графика работы меня тупо ставят перед фактом. Особенно мне понравилась фраза, ну ты иди в сад в пять вечера, забирай ребёнка и иди обррано с ним на работу. Моему ребёнку всего два года. Два года! Какой пиздец она натворить на рабочем месте я даже боюсь представить.
Я вв замешательстве. С одной стороны я права, с другой, есть и наши нарушения. Вроде бы их доказать нельзя. Что мне можно сделать в такой ситуации? И как главный руководитель почты всея России допустил такое грубое нарушение ТК РФ? Ведь этот приказ пошёл по всем городам России.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите негатив, который я выскажу сейчас, но почему, ПОЧЕМУ, блеать, из 6-ти окон работает только одно? Даже сейчас, в период этого всего бреда и пандемии, мы к Вам заходим в масках, как Вы требуете, ну а вы сидите с угрюмыми лицами без них. Нет, я сам понимаю что маски это полный бред и вопрос мой совершенно в другом. Почему вы работаете в 1 окно из 6-ти? Я понимаю что вы охуенно занятые там все, но человек, который пришёл на почту по делу, получить или отправить письмо/посылку и ему приходится стоять в очереди по 30-40 минут, это нихуя не нормально. А последний раз я там был в начале Мая, сука очередь стояла за 50 метров от отделения, с соблюдением дистанции и мне всёго лишь навсего надо было получить посылку, в итоге стоял я почти полтора часа, посылку получил примерно за минуту, и да, работало всего одно окно из 6-ти, все остальные сотрудники ходили с охуенно важным видом и даже может быть делали свою работу. Но вот хоть убейте, я этого бреда не понимаю, нахуя создавать эти искусственные очереди. А ведь до этой ёбаной пандемии работало целых 2 окна из 6-ти. Зачем, почему и доколе?

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это зависит от класса опс. Если честно,то нас самих это бесит.Мой личный рекорд обслуживания одног клиента ровно 1 час. А он всего лишь пришел забрать посылку с наложенным платежем. Железо программу не тянет,в итоге все зависло. Мне очень жаль людей,вынужденных иметь дело с почтой. Но альтернативы нет. Еще одна прчина,одного окна из шести,это не хватка кадров.Идут рабоьать либо такие как я,либо те,кому деваться некуда.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я может быть не правильно выразился, есть бабушки, в основном, и дедушки, которые приходят получать пенсию (хз, моей бабушке всегда на дом ею приносили, царствие ей небесное) , есть бабушки и дедушки, которые (внезапно на почте) качают за коммуналку. А есть и другие люди, которые пришли получить судебные письма и для них это очень важно, а вот стоять по полтора часа никто себе этого не может позволить, печально это всё. 6 окон, работает одно. Это как построить магистраль с 6-ю полосами и перекрыть 5-ть из них. Будет пробка? Будет недовольствие? Вернусь к почте, ещё до этого всего, что сейчас происходит, было тоже самое, работало 1 окно из 6-ти и постоянно стоишь хуеву тучу очереди из-за этого. На этом всё. Пока... 460021 Оренбург

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не можете обучить Галю, Свету,  Нурслу и Томару, которые в это время труться и создают бурную деятельнось, за спиной единственного операциониста из 6-ти?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю, все зависит от класса опс. Моё опс 3 класса. На штат два окна, один зам и один начальник. С нашими зарплатами мы не согласны работать 6/1. Ну, просто поймите, чистыми я получаю 11 тысяч. Вот охота мне так работать? Тоже и с начальством. Начальница получает 20 грязными. Они тоже работают два через два. Хотя по тд должны работать 6/1. Но. Из за нового приказа у нас будет увеличен объем работы. Почта будет приезжать не раз в день, а два раза в день. Ещё один прикол. Если у меня стоит народ в очереди, я не имею права делать довод посылок, я должна всех обслужить, но при этом утренняя почта клиентов должна уехать в 15:10. Что просто физически невозможно.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы если не согласны со своими зарплатами, то от этого не должны страдать те люди, которые вынуждены к Вам обращаться, лично я так считаю, если Вы олицетворяете это дело и оно Вам нравится, то это лично Ваш выбор и если бы Вам что-то не нравилось, и Вы хотели что-то изменить, то Вы хотябы попытались это сделать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот я и хочу изменить! Только как? Мне надоело обращение ко мне как к какашке. Остальным тоже это надоело. Только они высказывают мне, а по факту молчат. А начальство неудобные вопросы игнорирует.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто к тебе обращается как "к какашке"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это человек называется региональный менеджер или супервася. Вот он ко всем нам обращается как к, блять, смайлик говна не нашла.
Но, я немного вру. Начальника опс очень любят. Ей всего 25 лет. Нет ни детей ни семьи. За все четыре года она ни разу не брала больничный или отпуск за свой счёт. Очень удобный человек. Далее я не буду вдаваться глобально в её личностные качества, но её легко подмять под себя. Чем её начальство и пользуется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, мне показалось, что ты/вы меня в этом упрекаешь/те

Автор поста оценил этот комментарий
Им график без уведомления изменили, принудительно. Видимо при трудоустройстве они на другие условия подписывались.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя работать там, где ты сама себя начинаешь выедать изнутри

Автор поста оценил этот комментарий

Это всегда приводит к одним и тем же печальным последтсвиям, про в разных сферах бывают разные

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы этот вопрос задаёте второму оператору отделения из мухосранска?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ майор, отъебитесь, у нас тут серьёзный монолог!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибочка, повысили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шта?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Встаньте, когда с подполковником переписываетесь.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях.  В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. Мы продолжаем призывать клиентов оставаться дома и по возможности пользоваться дистанционными сервисами почты: https://www.pochta.ru/digital-remote-services .

Если вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-100-00-00, сказать "Очередь" или выбрать пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку