Почта России - нарушаем для Вас 

С превосходной работой нашего российской почты знакомы думаю все. И не только знакомы, многие ощутили на себе всю силу бюрократической системы этого оператора связи. И так теперь по порядку.

Отправил заказное письмо по городу (административному центру субъекта РФ). Получил квитанцию и трек номер. С помощью сайта, стал следить за путешествием моего письма. И что следовало ожидать, почта задержала доставку письма на 1 день, тем самым нарушила контрольный срок пересылки. Срок пересылки регистрируемого почтового отправления по административному субъекту РФ составляет 2 дня, без учета дня приема. То есть например, Вы отправили письмо 12 марта, это является днем приема, его не считаем. После идут 13 и 14, Ваше отправление должно прийти в отделение 14 числа поздним вечером крайний срок. Но если оказывается, что письмо поступило 15 днем, а может и 16. Это нарушение.

Вроде мелочь, скажут некоторые, письмо же все таки поступило в отделение вручения. Ну для кого мелочь, но лично для меня повод принять меры к данному нарушению.

Итак, специально, для тех кто столкнулся с данным нарушением, варианты Ваших действий.

Сначала удостоверьтесь что в Вашем случае имело место нарушение контрольных сроков пересылки. Для этого на сайте Почты России есть таблица сроков, посмотрите и посчитайте.

Вы проверили и увидели, что нарушение есть. Отлично! Теперь готовим заявление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (сокращенное Роскомнадзор). В каждом регионе нашей огромной страны есть Управления данной службы.

Подавать заявление можно двумя способами, с помощью сайта Управления, где вы вносите все свои персональные данные, и описываете суть обращения и Ваши требования о мерах какие должны быть применены к Почте России. Или обычный бумажный вариант, печатаете или пишите от руки заявление на имя (например) руководителя Управления Роскомнадзора по Южному Федеральному Округу, свои Ф.И.О. почтовый адрес и само заявление. Хорошо конечно приложить к данному заявлению копию квитанции об отправке письма. Не забудьте поставить дату и подпись. Если Вы хотите получить копию протокола об административном правонарушении составленного в отношении Почты, просите направить эту копию с ответом вместе и ссылайтесь на часть 6 статьи 28.2. КоАП.

Все заявление можно отнести в канцелярию Управления или отправить почтой (ахах - звучит смешно, направлять жалобу на почту ею же).

Теперь ждем. Согласно Федеральному Закону "О порядке рассмотрения обращений граждан" срок рассмотрения заявления составляет 30 дней после регистрации, регистрация в течение 3 дней после получения Вашего заявления. Таким образом считаем 30+3 и +2 на доставку почтой письма) Итого 35 дней максимальный срок рассмотрения Вашего заявления.

После проведенной проверки Управление Роскомнадзора направит Вам ответ с описанием всех проверочных действиях и принятых мерах. В большой вероятности Почта будет оштрафована по части 3 статьи 14.1 КоАП.

Так что если Вы хотите проявить свою гражданскую позицию - пишите.


P.S.

Это мой первый пост, так что не судите строго)