Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!

Мои вечные проблемы с отправкой мелких пакетов никогда, похоже, не закончатся.


Первого февраля отправлял очередной возврат товара в своём отделении, пытаясь научить ещё одного оператора проводить мелкий пакет с марками, рассказывая где найти эту волшебную галочку "предоплата марками", при том, что сам их программой ни разу не пользовался. В итоге общими усилиями справились минут за 20, оператор даже была рада, что научилась это делать.


А вот мой последний случай:

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей! Почта России, Мелкий пакет, Претензия, Главпочтамт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пятого февраля отправлял мелкий пакет в Беларусь. Воскресенье, поехал с утра на главпочтамт. Очереди нет. Вызывают по талончику, вручаю полностью оформленный и оплаченный мелкий пакет, казалось бы, что может пойти не так? "Не хватает 15 рублей!" – заявляют мне в ответ. Как же так? Я всегда всё перепроверяю и пересчитываю по 3 раза. Захожу на сайт, пересчитываю – всё верно. Иду в справочное окошко, прошу показать тарифы – всё верно, всё согласно тарифа! Но программа на рабочем месте оператора упорно показывает, что нужно 510 рублей, а не 495 (новый софт ЕАС ОПС у них до сих пор не установлен). Оказалось, что "плата за заказ" (за трек номер, грубо говоря), у них рассчитывается из тарифа на международные бандероли, которые обновились 1 января, тогда как на мелкие пакеты до сих пор должен действовать тариф от 16 мая прошлого года.


Доказывать что-то рядовым сотрудникам смысла нет, денег на марки тоже нет, так что пришлось пару километров пройтись до ближайшего открытого банкомата и обратно (терминал в ларьке с марками отключили ещё пару лет назад), потом из имеющихся в наличии номиналов марок, собрать 15 рублей (дефицит марок и упаковочных материалов на главпочтамте – это норма) и только спустя 2 часа наконец оформить этот мелкий пакет.


Получив на руки квитанцию, не пожалел ещё 20 минут своего времени, чтобы оформить претензию с просьбой вернуть мои 15 рублей, к чему призываю всех, кто пользуется услугами Почты России. Именно из-за позиции тех людей, которые готовы переплатить копейки и закрыть глаза на явные нарушения, лишь бы не тратить собственное время, допускаются такие вещи.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Так как Вы подали претензию, я рекомендую Вам ожидать ответа на неё, который должен быть предоставлен в течение 30 дней.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ будет в письменном виде и это будет письмо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в ответ на электронные претензии они присылают отсканированную копию письма по электронной почте. Тут я e-mail им тоже оставил и удобный для меня вариант ответа не обозначил, значит они могут выбрать тот, который им удобнее. Жду по электронной.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и Вы! Здравствуйте! Вопрос не по теме поста. В отделении я написал заявление, что бы не доставляли мелки пакеты в ящик. Почтовый ящик открывается без ключа. И всё равное приносят. В отделение ещё не ходил.

PS: за заявление ещё рублей 60 взяли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Удалите уже аккаунт, толку ноль, только флудите тут)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку