9

Почта пропадает и не доходит до адресата

Пытаюсь разобраться в ситуации когда пропадает почта.

Итак вводные
Компания1 со своим почтовым доменом (компания международная, exchange)

Компания2 со своим почтовым доменом ( тип не знаю)

Личная почта у Гугла назовем как gmail.com

Три варианта ситуаций:
А) Компания1 отправляет письмо в компанию2. Результат: Почта пропадает

А1) Компания1 отправляет письмо в gmail.com. почта приходит все хорошо

Б) gmail.com отправляет почту в компанию1 . Почта приходит все хорошо

Gmail.com отправляет почту в компанию2 . Почта приходит все хорошо

В) компания1 отправляет письмо в компанию2 И с копией в gmail.com. Результат: Почта пропадает. Почту не получит никто, даже личный почтовый ящик.

Г) вообще идиотизм. Если переслать повторно уже отправленное письмо, которое было выслано в пункте В, только на личный ящик Gmail.com ( то есть упоминание домена компании2 останется в теле письма, но не будет им адресовано), то письмо тоже пропадет.

Где проблема?? Явно какой-то сервер режет почту по дороге, только из наличия в письме упоминания домена компании2
ИТ службы обеих компаний сообщают что никто никого не забанил, все в порядке с их стороны.

В обратную сторону поста ходит нормально (Компания2 отправляет почту в компанию1. Почта приходит. все нормально.)

Даже не представляю где искать. Я не админ. Но хочу решить эту проблему.

Лига Сисадминов

2.3K постов18.8K подписчиков

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Г - пересылка происходит из личного ящика в личный ящик?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет от компании1 идёт пересылка
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё указывает на то, что у компании1 в эксче есть правило резать по ключевым словам письма.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне тоже такое кажется
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая версия эксча в компании1?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не админ там. Я даже не знаю как это смотреть. Компания крупная, международная. ИТ поддержка по тикетам. Количество пользователей исчисляется тысячами. Могу только подозревать, что какой-то админ из-за чего то мог в какой-то момент прописать правило. а правил этих на сервере может быть тоже не одна тысяча - или я не прав? Раньше все работало, перестало работать несколько недель назад. Сам exchange может создать правило на основании каких-то других правил? ( Ну как к примеру попадание в спам лист автоматическое)
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче так и пишите тикет - если в теле письма оставить текст такой-то, то письмо не уходит на внешние адреса. Напишите, что вот пример такого не дошедшего до адресата письма - сохраните отправленное на ваш внешний ящик, но не доставленное письмо как вложение, и прикрепите к тикету, можно еще дату-время отправки указать на всякий случай. Укажите, когда началась проблема... Можно написать строчку о том, почему это важно - потому что взаимодействие с компанией2 через электронную почту невозможно теперь.


Этого всего будет явно излишне много для разбирательства, но важно обозначить именно конкретную проблему с конкретным письмом, и показать как ее воспроизвести.


Что именно там с эксченджем случилось, по сути, не ваша забота, не будете же вы им озвучивать то что мы вам тут насоветовали, не маленькие детки там в многотысячной компании работают, полагаю.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что на саппорте в таких компаниях сидят "попки", которые мало чего знают и действуют по скрипту. И у них все замечательно.
спасибо.

В принципе и так все понятно, явно надо искать проблему внутри компании1. Письма просто наружу из компании1 не выходят если внутри письма просто текстом написать домен компании2 . А кто получатель письма вообще не играет роли.

видимо придется через ИТ дира действовать.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если компания такая большая, то там наверняка есть безопасники и это может быть их правило. Ну например кто-то секреты компании туда сливал или сбежал работать в компанию2, а ему письма стали присылать посмотреть по старой памяти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В крупных компаниях для этого используют DLP, как правило.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в самом Эксче таких инструментов, на сколько я знаю, нет. Это скорее чьи-то лапки-хуяпки) Ты всё-таки посмотри версию, так чуть проще будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Узнать очень просто - нужно с зажатым control тыкнуть правой кнопкой мыши по значку аутлука рядом с часами и открыть "состояние подключения". В открывшемся окне нужно промотать ползунок в самый конец до колонки "версия". 2003 - 6 версии, 2007 - 8 версии, 2010 это 14, а 13 и 16 вместе 15 версия.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Версия 15.20.5504.14
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю точно, в каком виде будет представлен результат трассировки в exch online, но мне в отчётах о доставке локального эксча прямо так и пишется красненьким, что письмо было отброшено из-за правил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это онлайн версия Эксча с outlook.com. Бохатая компания :D

Нужно попросить техподдержку выполнить трассировку сообщения, для этого нужно открыть https://admin.exchange.microsoft.com/ зайти там в "Поток обработки почты" и запустить трассировку сообщений. В трассировке будет написано, что происходит с письмом, которое отправляется в проблемную компанию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку