Почта пропадает и не доходит до адресата
Пытаюсь разобраться в ситуации когда пропадает почта.
Итак вводные
Компания1 со своим почтовым доменом (компания международная, exchange)
Компания2 со своим почтовым доменом ( тип не знаю)
Личная почта у Гугла назовем как gmail.com
Три варианта ситуаций:
А) Компания1 отправляет письмо в компанию2. Результат: Почта пропадает
А1) Компания1 отправляет письмо в gmail.com. почта приходит все хорошо
Б) gmail.com отправляет почту в компанию1 . Почта приходит все хорошо
Gmail.com отправляет почту в компанию2 . Почта приходит все хорошо
В) компания1 отправляет письмо в компанию2 И с копией в gmail.com. Результат: Почта пропадает. Почту не получит никто, даже личный почтовый ящик.
Г) вообще идиотизм. Если переслать повторно уже отправленное письмо, которое было выслано в пункте В, только на личный ящик Gmail.com ( то есть упоминание домена компании2 останется в теле письма, но не будет им адресовано), то письмо тоже пропадет.
Где проблема?? Явно какой-то сервер режет почту по дороге, только из наличия в письме упоминания домена компании2
ИТ службы обеих компаний сообщают что никто никого не забанил, все в порядке с их стороны.
В обратную сторону поста ходит нормально (Компания2 отправляет почту в компанию1. Почта приходит. все нормально.)
Даже не представляю где искать. Я не админ. Но хочу решить эту проблему.
Лига Сисадминов
2.3K постов18.8K подписчиков
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.