Почта банк. Нам насрать на вас

Решил обновить номер телефона, выбрал на сайте новый номер, привезли, всё хорошо.

При пополнении баланса, через личный кабинет своего банка, мисскликнул и выбрал перевод по номеру телефона. Смотрю, мой новый номер привязан к некой Анне Т.

Почта банк. Нам насрать на вас Почта Банк, Негатив, Скриншот, Банк, Клиенты, Длиннопост

Прикольно думаю, видимо бывшая владелица телефона не отвязала свой телефон, не дело так, звоню в банк и объясняю ситуацию, что я такой-то, такой-то, не являюсь клиентом вашего банка, получил новую сим-карту, а она числится за другим человеком к которому отношения не имеют.

Сотрудник банка сказала, что зарегистрировала мою заявку, разберутся.
Дай думаю, попробую, может глюк просто, и не работает вовсе личный кабинет?
Зашёл на сайта банка, ввёл телефон, и пришёл код для входа. Естественно входить в чужой банк не стал.


Проходит какое-то время, присылают смску, что обработали обращение, а ознакомиться надо - идти в банк.

Почта банк. Нам насрать на вас Почта Банк, Негатив, Скриншот, Банк, Клиенты, Длиннопост

Ну, думаю, чего ходить по банкам, проверю опять в личном кабинете, убрали, нет, проверяю - нет, не убрали. Так и висит. Звоню в банк снова, объясняю всё заново, мне опять в ответ рассказы о том, что личные данные меняются только при личном присутствии и мне надо идти в банк и разбираться самому.

Я не понимаю как это работает, я, посторонний человек, имею доступ к ДЕНЬГАМ другого человека, уведомляю об этом банк, а вместо того что бы как минимум заблокировать личный кабинет до выяснения обстоятельств, мне нужно бегать по банкам и доказывать это, причём я спрашиваю, как банк поймет, что этот телефон мой, если приду с ним, мне что, сотрудник звонить будет и смотреть заиграет у меня телефон или нет? На что оператор отвечает, что посмотрит по банку, спрашиваю как по банку, ведь это знает только мой телефонный оператор кому принадлежит сим-карта, но оператор заводит шарманку по кругу.

Это какая-то жесть, что с этим банком не так?!