Почта Банк и их кредитные карты
Пикабу помоги разобраться.
Сегодня получив аванс, решил перекинуть полученные деньги с карты на карту. В результате данного действия, мне показалось что приложение забаговалось(ибо приложение очень глючное) и прибавило к сумме на кредитке 15к.рублей. Поняв что это не глюк, а реальность, полез на сайтовую версию банка, дабы посмотреть, откуда деньги и т.д, но что я в итоге вижу. Увеличенные кредитный лимит по карте с 50к до 65к. Мне конечно приятно осознавать что банку не жалко, но ведь будь я глупым и не образованным в ИТ, я мог бы посчитать это за халяву и в итоге за недостающие 15к, мне капали бы проценты длительное время, а потом ломал бы голову, откуда и когда.
Было решено написать в онлайн чат банку, где уверенный оператор Екатерина, пыталась донести до меня, что я всё же дурак и при заключении договора, я уже дал своё согласие на увеличение кредитного лимита.
Из скриншота ниже, мы видим описание того самого зловещего пункта 4.3.4, исходя из которых я делаю вывод, что они сослались на отсутствие ответа от меня и посчитали это согласием, повысить лимит. Однако! Я за последнюю неделю, не получил ни письма в почтовом ящике, ни письма на электронку, ни смс с уведомлением. Вопрос! Как можно дать отказ на то, в чём даже не был уведомлён?
Исходя из всего этого, может тут есть представители Почта Банка и они дадут разъяснение, как они так пытаются обмануть людей, даже не уведомляя их, об этом?
Или может кто поможет разобраться, в чём я всё таки не прав?
P.S баянометр жалуется только на похожие скриншоты переписок в чате.