Почему я не люблю людей 2. Тварь

Еще одна запомнившаяся личность. Вот как вспомню эту сволочную тетку, сразу настроение портится, хотя шесть лет прошло.

Холоднющая зима 2010. На улице декабрь, -30 и солнечно, у меня четвертая неделя без выходных и мне очень тяжко. В то время было мало праздношатающихся, ибо за зиму температура редко поднималась выше -25.


Тварь лет 50-55 пришла в наш салон связи со своей глубоко беременной дочерью. Пришли они за новым телефоном для Твари. Зайдя в салон, дочь подошла к витрине с телефонами (а через десять минут начала безучастно смотреть в окно, все время пока они были в магазине), а Тварь к окну, там она сняла пуховик и аккуратно уложила на подоконник. На мой удивленный взгляд она пояснила, что пришли они надолго и Тварь боится вспотеть.


Пришло время "выявления потребностей", какой же все-таки нужен телефон. Вот тут и начала вылезать тваринная сущность. Свой предыдущий телефон Тварь подарила своему старшему внуку, на его первое 1-е сентября, с пожеланиями хорошо учиться и радовать бабушку. А чтоб самой не остаться без связи, она взяла денег у дочери на новый телефон(заебись, не правда ли?!). И на следующий день был куплен телефон, который, к огромному сожалению Твари не подошел ей, как бы она не старалась привыкнуть и однажды, осерчав, разбила она его об стену. И дабы ёбари-собутыльники поклонники могли пригласить ее на помойку побухать и поебаться на свидание, она забрала свой старый телефон у внука. Но как любящая бабушка, приходя к дочери в гости пожрать и занять денег, Тварь отдавала телефон ребенку поиграться, а чтоб мальчик радовался максимально, говорила, что отдает насовсем. А уходя, забирала, ибо без телефона ей никак, ведь у нее такой успех среди мужчин и без телефона ей сложно поддерживать успех у опустившихся на дно жизни мужчин, внук взрослый, должен понимать такие вещи, а он, дурак такой ревет (укоризненный взгляд на нерадивую дочь, херово воспитывающую ребенка). И вот теперь она окончательно отдала телефон внуку, т.к. дочь пообещала купить любой, лишь бы матери нравился.


Телефон она выбирала три часа… ТРИ ЧАСА. Не обманула, сука, что надолго пришла. Она совершенно не слушала, что я ей говорю, Твари важнее было самой выговорится. Рассказать какая она классная, сколько у нее поклонников, что ей важнее всего в телефоне «черный список» чтоб заносить туда надоедливых поклонников (коих у нее много, аж проходу не дают). Все мои слова уходили в пустоту. Но т.к. я не первый год в продажах работала, постепенно начала отвлекать ее внимание на выбор телефона и она почти определилась. В это время ее дочь (которая все время стояла и безразличным взглядом смотрела в окно) радостно посмотрела на мать и сказала: «вот видишь, можешь же быстро выбрать! В прошлый раз так долго простояли, а тут ты за час определилась». Зря она это сказала… Тварь поняла, что концерт прошел по упрощенной программе, она не выебала полноценно мозги окружающим. Решение быстро пришло в ее пропитой мозг… «А давайте я все телефоны посмотрю?!», на мое замечание о бессмысленности данной затеи был дан ответ: «А ведь я могу и руководству пожаловаться, вот у вас и телефон для жалоб на видном месте». И мы еще два часа рассматривали каждый телефон в отдельности.


Эти два часа ее дочь хотела сходить в продуктовый, через дорогу за водой, но «подожди пару минут, я уже определилась»говорила ей Тварь… Раз пятьдесят она ей это сказала( напомню что дочь была беременна, на вид 6-7 месяц). Я, на исходе второго часа пребывания Твари в нашем магазине, уговаривала ее сходить к конкурентам нашим, ибо у них и акций больше цены ниже, но Тварь заходила к ним, и не понравилось ей там обслуживание, всего лишь через час мозгоебства посылали нахуй.


В итоге твари выбрала телефон и свалила. Я несколько часов приходила в себя и пообещала себе свалить из сферы обслуживания (так это обещание до сих пор и не выполнила).



P.S. Через месяц, Тварь пришла в наш магазин, радостно поведала что дочь родила раньше срока и, как только дочь выпишут из роддома, они придут за новым телефоном для Твари. Купленный месяц назад она разбила, забрала у внука старый и ждет, с нетерпением, когда ей купят новый…



P.P.S. Больше Тварь мы не видели

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она не заслуживает написания ее имени с большой буквы
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не заслуживает! Просто я стараюсь следовать правилам...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как такое вообще можно вытерпеть?!
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы про меня спрашиваете, то вполне можно терпеть, железные нервы и желание ежедневно кушать. Адекватные люди еще регулярно встречаются, дарят надежду на светлое будущее.
А если Вы спрашиваете про дочь Твари, то хз, я б такую маманю послала бы сразу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, тяжко... Хотя при моей работе тоже бывают забавные клиенты или подрядчики. А таких, как дочь этой твари, я искренне не понимаю: тварь каверкает психику ее ребенку, а она спокойно смотрит на это. Гнать такую упыриху ссаными тряпками
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воспитание.Дети таких тварей не знают лучшей жизни, для них это норма...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким в личном деле, в графе "стрессоустойчивость" ставят высший балл.
У меня сегодня то же был страннй джигит. Купил калорифер на салярке, и принес его возвращать, мол сильный запах и работники обблевались (на лицо отравление выхлопными газами). Ткнул в инструкцию, где написаное, не использовать в закрытых помещениях да еще с людьми в придачу. Поменял "показания", мол людей не было, когда топил, люди потом работали. Забрал в сервис, на диагностику. Не смотря на все его крики, что вернуть хочет сейчас же (пользованный, с неустановленным фактом неисправности, без заключения СЦ производителя), потому что люди отказываются работать в холодном помещении, или поменять на газовый. Спрашиваю, сами пользованный, с салярой купили бы? Нет! Но ты поменяй брааат! Мне такой не нужен.
Представляю как будет гореть очко, когда из аервиса придет результат о полной исправности калорифера, и окажется что мужик сам въебал, купив не то, что нужно. Хотя судя по крикам и угрозам, он это понимает, по этому и пытается проехать на понтах.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была история, когда я достала мокрый аккумулятор из телефона, с которого(с аккумулятора) упала капля воды!!! а клиент в это время (до открытия задней крышки) громко орал как его обманули, после открытия задней крышки, выхватил  телефон и ушел крича "Вы ничего не докажете"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, не смотря на таких хитрожопых маразей, которые потом создают посты, преподнося истории в выгодном для них свете, требуя помочь юридическим советом, и после криков которых, люди думают что большинство продавцов - пидарасы, я все равно стараюсь людям помогать.
Сегодня другой мужик пришел, принес плиткорез. Обратился в сервис, есму сказали, деталий нет, но за диагностику и акт на возврат в ТС с вас 400 р. Хотя по ЗОПП, все это должно быть бесплатно. Я мог бы забить хуй, отвезти в тот же СЦ (единственный в городе), а их переноправить.на прямой контакт с мужиком. Но я хнаю, что сервис немного охуел. Я знаю что с производителем у них финансовые терки, и они пытаются как то поднять.бабло помимо получаемого от производителя за ремонт, что детали рдут сверх всяких сроков, что инжинеры по внешнему виду хотят много получать, мало делая... Но покупатель тут причем? Пошел, связался с поставщиком, описал ситуацию, попросил разобратся. Отписался руководству, с предложением сократить закупки или сменить поставщика, на такого, у которого сервис доступен и лоялен к покупателю. И естественно пока не буду рекомендовать эту марку следующим покупателям, хоть 50% из оборота будут идти мне в карман, хоть 100%.
В другой раз приходил мужик. Сломался шуруповерт. В сервисном (том же, но по другой марке) посмотрели и сказали, деталей нет, 20 дней на заказ (мужик им и 2х дней не проработал, поломка - заводской брак на лицо). На просьбу побыстрее сделать, так как мужик уезжает в другой город, послали в сервис в другом городе. То же мог бы в сервис отвезти, и ждите 20 дней. О писал поставшику, объяснил ситуацию (мужик к тому времени уехал, но оставил все документы), добишся возврата дс покупателю, акта на возврат от сервисного. Получил деньги и отправил покупателю на карту (в свое нерабочее время и оплатив процент за перевод).
По мелочи вообще не говорю. Пришел мужик, лобзик сломал. Повреждение не гарантийное, решил ДСП толстую, распилить вдоль (3 с хуем метра) пилкой с мелким зубом. Нажал неудачно, колеаико отвалилось. Можно послать на хуй, ибо несоблюдение рнструкций. Но у меня бывает много говна на списание. В том числе и лобзики. Открутил колесо от списанного, подарил мужику. Так же и с проебанными ключами от болгарок, зажимными шайбами, защитами. Мне не трудно, человеку приятно.
Но обидно, когда читаешь, очередную хитрожопую мназь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я соберусь с силами и напишу как мы, с коллегами, помогали обманутым покупателям возвращать деньги за некачественный товар.
Согласна, надо быть ориентированным (ой) на потребности покупателей. это именно то, что требует в данный момент рынок услуг. как бы не открещивались руководители (владельцы, насосавшие на бизнес личности). Но и указывать на косяки потребителя бывает очень полезно.
Здоровая и адекватная рыночная экономика это не только психически и умственно здоровое предложение, но и психически и умственно здоровый спрос

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку