Почему вы хотите работать в компании Х?

Если спросить у вас об идеальном месте работы, у каждого в голове возникнут какие-то компании. Но почему так происходит, что именно к этим работодателям стремятся попасть студенты и опытные участники рынка труда?

Все дело в HR-бренде

HR-бренд — это образ компании как хорошего места работы, сформированный в сознании сотрудников и соискателей.

В компаниях есть специальные команды, которые проводят большую работу для появления этого образа в вашей голове. Но зачем это нужно?

  1. Можно платить зп меньше рынка. Многие сотрудники готовы получать меньше, но работать в крутой популярной компании. Компании конечно же про это знают и экономят таким образом миллиарды рублей фонда оплаты труда, просто благодаря популярности и репутации своего бренда.

  2. Сокращение издержек на поиск сотрудников. Бренд работодателя повышает узнаваемость компании и увеличивает вероятность того, что нужный сотрудник сам придет к вам. Где лучшие тусовки? У нас в клубе! Соискатели про это знают и сами идут туда устраиваться.

  3. Сокращение текучки. Емае я и так работаю в « Х Company», лучше мне сидеть и не отсвечивать! Когда сотрудники чувствуют, что компания ценит их и заботится об их благополучии, в том числе предлагая возможности развития, массажные кресла (я постоянно в них сижу), всякие прикольные штуки по типу компенсации питания/фитнеса/уроков иностранных языков, они склонны оставаться в ней на долгосрочной основе. В России пока что не все компании это поняли, а кто-то понял очень хорошо и такие компании регулярно проводят мероприятия для сотрудников, организуют разный досуг и дарят корпоративные ништяки. Что уж говорить, например в СберМаркете есть Отдел Счастья, который занимается исключительно счастьем сотрудников.

А в какой компании хотите работать вы?

Авторский блог про маркетинг и рекламу – ТЫК