Почему все так сложно?

Всем привет!

Уже долго мучаюсь вопросом: что делать?

Мне 18 лет, я студентка. В школе, в 10 классе, познакомилась с парнем. Он очень умный, в разы умнее меня, хотя я неглупая. У него за спиной - многочисленные олимпиады всероссийского уровня, у меня же - только регионального, то есть на уровень ниже, но близко ко всероссийскому. У нас были общие цели (поступить в один и тот же технический вуз), общие хобби. Он начал провожать меня, мы проводили много времени вместе за увлечениями. По ночам иногда гуляли. Это ещё будучи друзьями. Затем я ему призналась. Он не умел говорить о любви (он вообще закрытый и необщителтный). Мы поцеловались через неделю - первый раз для него и для меня. Это было прекрасно! Лето 10 класса - зима 11го - костры, ночи на природе, долгие поцелуи. Я чувствовала себя самой счастливой.

Летом 11 класса, после ЕГЭ, он уехал обустраивать квартиру около вуза на 2 месяца. Мы оба туда поступили, в тот самый вуз, в который хотели. Я лично - с 7 класса. Он почти не писал, звонил раз в 3-4 дня, потому что я попросила. Я хотела хоть раз увидеться. И постоянно с его стороны: "да что ты будешь ехать 3 часа туда, 3 обратно?". А я могла приехать куда угодно, лишь бы посмотреть в его глаза.

С этого все началось: мои слезы и его сбросы трубки, когда я начинала что-то про встречу говорить.

Затем, когда он вернулся, мы все же встретились. Провели вместе 2 дня из 10. Я вытягивала его из дома, он же хотел только заниматься своими техническими хобби. Хотя при встречах был рад.

Я ехала в общагу совсем одна, он помочь не вызвался, а родители тогда уехали в отпуск. Он перебрался с мамой. Вообще, она очень его любит, хочет, чтоб он чаще был дома и постоянно звонит, когда у него пары заканчиваются. У неё никого, кроме него, нет. Возможно, поэтому он не в общаге. Логично, что в быту все мама делает. Я её знаю, но случайно, он нас толком не знакомил.