Почему в России всё так, как есть, с ОСАГО?

Может быть есть тут агенты, которым сверху приходят все эти указания "без местной прописки не страховать", "на мотоциклы без страховки жизни осаго не давать", "кбм мы ваш не видим" и так далее. База не работает, ещё что-нибудь.

Почему, зачем всё это нужно?

И почему на страховые нельзя найти управу, почему им позволено "рассматривать" заявления по 30 дней?

Почему?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы при покупке ОСАГО лишь от незнания своих прав. Я собственно выступал в роли того самого мотоциклиста-региональщика без местной прописки, после того как меня капитально прижали в 15-м году в Москве во всех близлежащих оф.страховых (хотя закручивать гайки начали еще в 13-м с 5-ю днями чего-то там проверяния в ингосе), я прокачал скил по всем нюансам оформления и как обойти ту или иную ситуацию.

Главное правило - заниматься оформлением полиса хотя бы за месяц до того, как он потребуется - тогда даже в самом худшем случае есть возможность плыть по течению и оформлять по заявлению в 30 дней.

В 16-м году меня пинали на осмотр ТС, но по закону они вправе предложить, а я отказаться - точнее предложить свой вариант, на который они не согласятся, вследствие чего осмотр не производится. Проблема лишь в том, что эта процедура не регламентирована ЦБ, в итоге агент лично не принимает решение в большинстве случаев, а подача заявления через сайт страховой - это потеря до 10 дней (хотя и тут можно ускорить путем заказа обратного звонка). Я уложился в 3 дня, тк перезванивающая девушка хоть и сказала, что мое заявление на осмотр байка у меня на убывающей луне в 3 ночи они могут рассматривать до 10 дней в порядке очереди, но на практике тк она его уже прочитала, через пару часов после общения дала ему зеленый свет.

А так - если в официальном офисе страховой говорят про 30 дней, то проще написать заявление на расчет страховой премии - у них есть только 3 дня на это и закинуть указанную сумму на их счет, после зачисления денег у них только сутки на выдачу полиса.

Насчет допов - тут или на камеру просить агента повторить предложение или же писать сразу заявление на отказ от них (период охлаждения никто не отменял). Если есть махинация с простановкой даты действия страховки - опять же фиксировать на видео, писать жалобы в РСА, ЦБ, ну и банки.ру, за счет шумихи наверняка вернут. У меня прямо противоположная ситуация - с 14 года мне отказывают в ДСАГО, а на предложение подобрать что-нить стоящее (а не то что они впаривают) с страхованием жизни от несчастного случая чуть ли не нафиг слали со смехом.

В итоге все время страхуюсь по коллективным страховкам (начинались с 6к и сейчас где-то 10к с страховой суммой 1.2кк). Модель байка не позволяет влезть в некоторые более выгодные предложения.

КБМ - тут или брать как есть и тут же писать заявление на восстановление и возврат переплаченных средств, либо через заявление, где прозрачно агентом расписывается формула расчета страховой суммы.

Ну и электронное ОСАГО никто не отменял. В этом году я просто тыкнул на продлить договор в личном кабинете ингосстраха. Если бы начались проблемы с имитацией ошибок, несоответствием данных или кодов в смс, я бы сделал запись происходящего при оформлении и опять же строчил жалобы.

ПС. 30 дней вытекают из п1. ст. 445 - заключение договора в обязательном порядке.

ПС2. страховые вольготно себя чувствуют, тк количество жалоб на них невелико.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку