Почему в России плохо - на примере обсуждения SSJ

На волне постов о пассажиров с сумками, я понимаю, почему в России никогда ничего не изменится: проблема в людях, а не стране.

Во-первых меня удивляет формулировка «ну и что, что забирали багаж они никому не мешали». Есть правила написанные не просто так, и они это прямо запрещают. Наша задача соблюдать их. А если бы сумка зацепилась за кресло, а если бы упала и заградила проход выходящим ползком и так далее.

В этом вся суть и проблема нашей ментальности: “наплевательское отношение к правилам”.

Ну и что, что еду 200+, я ведь никому не мешаю –а потом трупы. Ну и что, блокирую авариный выход в здании, не используется же –а потом при пожаре трупы. Работая энергетиком, неоднократно видел, как не соблюдают ТБ, ибо «пронесёт» и видел трупы, когда «не проносило»

Предвидя, ну у нас много глупых законов: правила ТБ написаны кровью.

Об остальных законах, это отдельный разговор, но идея моя простая: не соблюдение и игнорирование глупых законов – это не решение проблемы и не может являться оправданием. Решение может быть только одно – выбор «органов управления» (заметьте, не власти, а администрации), достаточно адекватной, принимающей логичные и нужные обществу законы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эвакуация из горящего самолёта в Японии

https://www.youtube.com/watch?v=qs2IpWds4BA

Эвакуация из горящего самолёта во Флориде, США

https://www.youtube.com/watch?v=f-1ra6uMLs4

Эвакуация из горящего самолёта в Чикаго, США

https://www.youtube.com/watch?v=cTC-8duZXOk


Почему-то там тоже очень многие пассажиры таскают свои чемоданы с собой. Тебе, наверное, вся наша планета не годится.


Причём если в Чикаго эвакуируются также быстро, как эвакуировались из суперджета, то японцы и флоридцы вылезают из горящего самолёта сравнительно вяло и неторопливо и наши пассажиры дисциплинированнее.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

За видео подборку спасибо. Позволяет быть объективнее

Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно у меня посыл не по эвакуации и его скорости,а по тому что народ считает соблюдение правил необязательным. Это я про тех, кто пишет комментарии к постам про трагедию .мол ну даже если такое правил есть, они же не мешали никому, значит можно.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо, наверное, начать с того, что это правило придумано либо Вами либо журналистами. В предполётном инструктаже этого нет. Гарантировать что каждый человек в критической ситуации будет вести себя адекватно так же невозможно вне зависимости от национальности и гражданства

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человека надо тренировать, что бы в критической ситуации он не сотворил херню
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно как Вы себе это представляете ?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

курсы на пару месяцев "как вести себя в самолёте" )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

99% пассажиров пошлют эту инициативу нахер и будут правы. Во-первых им это не надо ибо самолёт это общественный транспорт такой же как такси, во-вторых - за чей счёт банкет ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть команды которые кричат бортпроводники и там говорится о том что надо все оставить и валить, и вообще на той бумажке в кармане кресла, что зовется инструкцией по безопасности, есть пункт что обувь и багаж должны отсутствовать на пассажире при эвакуации, но примерно 60% пассажиров ее вообще не трогают

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. пассажир в случае эвакуации должен ещё экстренно разуться ? Маразм крепчал.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, или проткнуть шпильками надувной трап?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот факт, что снятие обуви занимает несравнимо больше времени чем изъятие багажа из полок Вас нисколько не смущает в своём упорстве ?

Да и чтобы проткнуть надувной трап нужна шпилька заточенная до остроты кинжала - пассажира в такой обуви служба безопасности в принципе не допустит на борт.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот факт, что снимать обувь надо при подготовке к аварийной посадке, а не когда уже навернулись, вас не смущает?

Изначально требование касалось только обуви на высоком каблуке (там ещё и чтобы ноги не поломать при разнонаправленных перегрузках), потом вписали про любую обувь, чтобы не объяснять.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает тот факт, что в конкретно обсуждаемой ситуации посадка никем (включая КВС) не позиционировалась как аварийная ?

КВС запросил у "вышки" код Pan-Pan - посадку вне очереди в ситуации, когда жизни пилотов и пассажиров ничего не угрожает.


P.S Глупость про протыкание надувного трапа шпильками конечно феерична. Заскринил на память.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает тот факт, что я говорил про аварийные посадки в общем и целом, без какой-либо конкретики по ситуации с Суперджетом?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с трудом представляю себе ситуацию, когда в терпящем катастрофу самолёте люди сидят и организованно снимают с себя обувь.

Собственно как и большинство других "инструкций" она оторвана от реальной жизни.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В многих ак этого нет, в некоторых есть, в основном касается каблуков высоких, которые могут повлиять на эвакуацию, завал мадамы в проходе, прокол трапа и тд. В воде в обуви особо не поплаваешь тоже, как то так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит в США и Японии тоже народ не тот, они тоже не соблюдают правила.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто свалить всю вину на пассажиров
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку