Почему в России не популярны велосипеды?!
Питерский ноябрь ответит на этот вопрос.
Питерский ноябрь ответит на этот вопрос.
Ну по сравнению с той же Японией или Нидерландами, количество велосипедистов у нас меньше в разы. Климат у нас более суровый.
Нет, ну если ты говоришь про зимних велосипедистов, то да не популярны. А в основном дело в менталитете. Мне вот постоянно говорят что это не солидно на вело ездить, купил бы машину и ездил как все в 3 раза дольше, да еще и подороже!
Ну ХЗ. Ездил по Москве на велике абсолютно адекватно. По дорогам общего пользования (разве что только в тоннели не совался). И не пару кварталов, а на довольно серьезные расстояния.
При этом мне никто не сигналил, не подрезал и т.д. Вероятно, дело в том, что я ехал строго по правилам: показывал повороты, адекватно следил за дорожной ситуацией и т.д.
У меня нет полной экипы для того, чтобы вылезать полноценно на дорогу. У меня только фара и фонарь - езжу по тротуару или по велодорожкам при наличии.
Но это все-равно не решение - велосипедная инфраструктура в Москве отсутствует
Немного привыкнуть надо. Я тоже в начале кирпичный замок построил... Так - привыкнуть и уверенно чувствовать себя в потоке и никаких проблем не будет... Тока в городе харду надо нормальную и комфортно работать тормозами...
Вот, кстати, да. В Нидерландах все для велосипедистов создано: куча велодорожек, по которым не ходят отмороженные пешеходы, абсолютно адекватное отношение к велосипедисту на дороге, нормальные велостоянки везде.
по поводу велостоянок - у брата два велика спиздили за два месяца: один раз на велопарковке ТЦ(оказывается камер там нет) и второй раз с велопарковки у входа в метро. Еще один минус велосипедов в России
Какбы ну вот ехал я на вело седня на работу. Ровно столько же сколько в сухую погоду на общественном ехал бы. Те не факт что медленнее добрался, чем если бы сел на автобус седня. Плюс фана куча )
Один такой "мнеудобно" вчера мне под колеса чуть не попал, ПЕРЕЕЗЖАЯ пешеходный переход, еще один сегодня упал перед встречной машиной. Может вы подождете хотя бы, пока везде почистят и перестанете пытаться посадить за решетку водителей?!
Не надо всех грести под одну гребенку. Если человек нарушает ПДД, то он нарушает ПДД.
А может автомобилисты подождут пока везде почистят? Что за транспортная избирательность?
Я лично не против автомобилистов на дороге, откуда такое предвзятое мнение к другим видам транспорта?
Летом количество неадекватных велосипедистов, которых я видел на улицах не превышало 10-20%. Сейчас же их - 100% (два приведенных случая - просто наиболее яркие примеры). Что ж не грести? Если человек НЕ МОЖЕТ тормозить и ехать в условиях заснеженной дороге, в результате чего раз за разом падает на дороге - нехрен ему делать на этой дороге.
У автомобилистов остались устойчивость, нормальные тормоза и у большинства уже стоит зимняя резина. Ах да, еще их ВИДНО.
p.s.Если что - сам люблю ездить на велосипеде, в т.ч. по дорогам. ТАКОЙ хуйни себе творить не позволяю.
Ну у меня на вело тоже стоит зимняя резина. Ты без света ездишь или у тебя зрение -7, что ты не видишь велосипедистов?..
В чем проблема?
Ну вот ты увидел неадеквата который не может справиться с заснеженной дорогой. А знаешь сколько я видел неадекватов на машинах, которые не могут справиться с заснеженной дорогой?..
Это в каком городе?) Я тут сегодня до метро еле как по этим сугробам дошел, впору лыжи одевать.)
Везде бывают не очень грамотные люди ) Я обратил внимание, просто уже задолбался поправлять людей...
Только все равно это считается несолидным )
Еще спросят, что за дебил стока бабок вгрохал в вело?)
И да, а вот электровелы я не уважаю :P
Как по мне - дорогая игрушка, ну либо чисто транспорт для тех кто как раз совсем не хочет утруждаться, но хочет удобно доехать, мышцой надо работать )
Товарищу тоже собрал, под заказ, круизер. Он тоже покатался, был в восторге, но тоже согласился, что непрактичная штука для нашего маленького города, для москвы-питера - да, может быть. Для города, который можно пешком пройти за час полностью - нет смысла, проще на обычном ездить. Он к тому же и легче.
Вот такой вот получился. Красив, но непрактичен.
Ну ХЗ насчет непрактичности: у меня приятель собрал себе крутейший электродвухподвес, и гоняет на нем только в путь. Скорость 60км/час спокойно. Запас хода достаточный практически для любых передвижений по городу.
Может вы на своем круизере ездили по тротуарам?
Не сравнивайте жопу с пальцем: на круизере вы тоже не сможете нормально спрыгнуть с двух метров. Как и на обычном городском велике. Да и не могу представить, что в городе ему это пригодится, триалом он вроде как не увлекается.
Я не разбираюсь в подобных велосипедах, но, думаю, что обычный двухподвес, что собранный на его основе электробайк, обладают примерно одинаковой прочностью, если вы вообще о прочности.
Я и на обычном веле, даже без особых прыжков (только открытые люки, и ямы на дороге перепрыгиваю) раз в год меняю навеску, хоть там все по кругу XTRовское стоит. Ломается все. Ось гнется. Подшипники подыхают. Хотя вот педали уже три года живут, хорошие оказались, dmr v12. Но сейчас вот опять задницу под замену. Не надо ломать электровел, он не для этого.
Это как поехать на скутерах в горы, по камням скакать. Можно, но глупо.
хоть там все по кругу XTRовское стоит
Ты ставишь облегченную спортивную обвеску и удивляешься чому она ломается от сверхнагрузок и где прочность?:)
Серьезно?
Железкодрочеры такие железкодрочеры.
Ну обычная навеска ломается гораздо быстрее, чем эта. Даже цепи. Если ставить, к примеру HG73, то она рвется чуть ли не два раза за месяц. Если HG93 - то все хорошо, на сезон хватает. И да, настроено все верно, и переключаюсь я правильно. Просто цепи такие.
Что мне купить, чтобы не ломалось? Хрен с ними, с деньгами. Просто уже хочется поставить и забыть. Советуй.
Есть проблемы, которые касаются ТОЛЬКО электровела, и которых для меня было достаточно, чтобы отказаться от этого транспорта:
1) При проезде под ЛЭП меня бьет током по рукам и ляжкам. Очень больно и долго, до тех пор, пока не уеду метров за 30 от ЛЭПа. Причину, возможно, нашел (был заводской брак в моторе, пробивало одну обмотку на корпус), исправил, но еще не проверял.
2) Мотор-колесо тяжелое, и не подрессорено (ибо донор - хардтейл) , на асфальте всё хорошо, но при поездках по плитам, или по кривому асфальту, или по грунтам - отбивает всю задницу, а если позвоночник поврежден (у меня да, после дтп), то иногда позвонки от таких ударов смещаются. Это реально больно, и требует вправления. А от меня до города 20 км, из которых 5км плит, которые кривые, и лежат поперечно, т.е. каждый метр-полтора происходит очень сильный удар мне под жопу. Два-три раза так проехал - и к врачу, вправлять позвонки. Надоело)
3) Вес вела - не меньше 40-45 кг, и стоимость тысяч за двести. На улице не оставишь, приходится таскать с собой повсюду. Не особо приятно подниматься по узким лестницам с такой бандурой. Обычный вел 11-12 кг всего, тоже не особо компактный, но его таскать гораздо удобнее.
4) Если перемещаться только по городу, то вполне хватит обычного вела, т.к. город у нас, хоть и стоит на холмах, но в длину всего 7км, это 20 минут на обычном веле. Нет смысла расчехлять электро.
В общем, я пришел к выводу, что такой вел актуален только для больших городов, когда от тебя до работы 20-30 км ровного асфальта. Именно ровного. И есть, где его оставить под охраной, на первом этаже или на парковке.
В город предпочитаю ездить зимой на машине, летом на турэндуро, на нём плиты вообще не ощущаются. Возможно, был бы это двухподвес, тогда да, но тогда батарейку девать некуда, по бокам вешать - неудобно. На хвост или нос вешать - будет страдать управление, особенно в поворотах. В центре рамы место уже занято. По городу езжу на обычном веле, причины я уже указал выше.
Как по мне - может и практичен, но для узкой группы лиц... Например тетеньке какойнить в магазин ездить возможно удобно...
Ага, а еще когда узнают что у меня 14тыс км в год намотано, охреневают ибо у них на машине столько не наезжено ))
Так то моя меридка стоит сотку со всеми модификациями.
В финке во-первых инфраструктура и даже цельные развязки для велосипедов.
Во-вторых там солькой не сыпят. Вот и не разъедает вел и легкие.
Финляндия, город Оулу. Побратим нашего Архангельска (читай, зимняя норма - -20 и кучи снега как на фото). Зимой велосипедистов на улицах гораздо больше чем обычных прохожих и машин. Самый "велосипедный" город северной Европы.
Так что я б сказал что дело не в климате. Скорее влияют инфраструктура и мышление.
А если и чистят, то лишь автомобильные дороги, и не вывозят снег, а сгребают на обочину, уменьшая проезжую часть и нагребая снежный бруствер. Попробуй, проедь там после этого.
Пешеходные дорожки зимой превращаются в тропинки шириной ровно в след одного человека, и куда деваться велосипедисту? В сугроб съезжать каждый раз, когда идет встречаешься с прохожим - так до работы и не доедешь даже к обеду.
Я искренне стараюсь ездить на велосипеде зимой, но это очень неудобно.
Как только будут вычищать дороги и тротуары нормально - велосипедистов сразу табун набежит. А, ну и велосипедные дорожки. Их банально нет, а то, что есть - это пыль в глаза и распил бюджета. Провели краской по тротуару, и думают, что всё готово. Ни съезда, ни заезда, ни ограждения от машин и пешеходов не предусмотрено. Профанация и позор.
Постепенно догоняем! У нас в подъезде одном только четыре велосипедиста живут, плюс нас трое. А на велодорожке вдоль Софийской можно частенько встретить катающихся и тренирующихся
Мы вел для соревов собираем или городской езды? А то как то слегонца попахивает технодрочем.
Туристю более 3 лет по всем ебеням финляндии и ЛО на стоковом найнере с аливкой, задний переклюк деор. Проблем никаких. Единственное что, гидру поставил ибо поприятнее в суровых грязевых ваннах. До этого был 26, с О БОЖЕ самой низовой навеской. Физ.подготовка роляет куда круче чем цена байка.
Единственное чего хочу это туллевские сумки-гермомешки. Но в принципе и пик-99 дешманский вполне справляется.