Почему в России не популярны велосипеды?!

Почему в России не популярны велосипеды?! Снег, Ноябр, Велосипед, Санкт-Петербург

Питерский ноябрь ответит на этот вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере то как раз популярны.

раскрыть ветку (61)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сравнению с той же Японией или Нидерландами, количество велосипедистов у нас меньше в разы. Климат у нас более суровый.

раскрыть ветку (60)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну если ты говоришь про зимних велосипедистов, то да не популярны. А в основном дело в менталитете. Мне вот постоянно говорят что это не солидно на вело ездить, купил бы машину и ездил как все в 3 раза дольше, да еще и подороже!

раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разница может и в менталитете, но молодежь уже так не мыслит. Не хвастовства ради, а по теме: у меня есть автомобиль, у друзей есть(мы студенты), решили, что надо ездить в универ на велике! Из всей этой аферы сделал вывод - город не приспособлен к велосипедам!! Вообще никак! И это в Москве. Я не представляю, каково в других городах. Я наложил тонну кирпичей, когда пересекал ттк, потому что, блждад, не было нормального перехода! Сука! Меня трясет до сих пор! Потратил времени больше, чем ехать на авто, и пару килограмм в виде кирпичей сбросил! А велодорожки! Сука! Едешь по ней, едешь и хуяк она исчезает, ты едешь по дороге, тебе сигналят, а ты-то блждад ехал по велодорожке, которую не удосужились довести хотя бы до тротуара. Очень хотел ездить на велике, даже душевые в универе есть в спортзале, но такого стресса мне не надо, лучше на авто. Вот если жить в пределах садового кольца - там да, можно автомобиль заменить велосипедом
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ХЗ. Ездил по Москве на велике абсолютно адекватно. По дорогам общего пользования (разве что только в тоннели не совался). И не пару кварталов, а на довольно серьезные расстояния.


При этом мне никто не сигналил, не подрезал и т.д. Вероятно, дело в том, что я ехал строго по правилам: показывал повороты, адекватно следил за дорожной ситуацией и т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет полной экипы для того, чтобы вылезать полноценно на дорогу. У меня только фара и фонарь - езжу по тротуару или по велодорожкам при наличии.

Но это все-равно не решение - велосипедная инфраструктура в Москве отсутствует

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. А какой экип нужен? Шлем разве что, но он и для тротуара и для велодорожек необходим.

В Москве с инфраструктурой все, конечно, не так хорошо, но пока вы не начните ездить, она и не появится. С другой стороны, этот город приспособлен для езды по дорогам намного лучше многих: обочины в метр шириной, разметка, отличный ровный асфальт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного привыкнуть надо. Я тоже в начале кирпичный замок построил... Так - привыкнуть и уверенно чувствовать себя в потоке и никаких проблем не будет... Тока в городе харду надо нормальную и комфортно работать тормозами...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. В Нидерландах все для велосипедистов создано: куча велодорожек, по которым не ходят отмороженные пешеходы, абсолютно адекватное отношение к велосипедисту на дороге, нормальные велостоянки везде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу велостоянок - у брата два велика спиздили за два месяца: один раз на велопарковке ТЦ(оказывается камер там нет) и второй раз с велопарковки у входа в метро. Еще один минус велосипедов в России

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Пацаны не поймут" =D

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какбы ну вот ехал я на вело седня на работу. Ровно столько же сколько в сухую погоду на общественном ехал бы. Те не факт что медленнее добрался, чем если бы сел на автобус седня. Плюс фана куча )

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь не тебя я вчера на загородном без света и катафотов видел.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не не меня..)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Один такой "мнеудобно" вчера мне под колеса чуть не попал, ПЕРЕЕЗЖАЯ пешеходный переход, еще один сегодня упал перед встречной машиной. Может вы подождете хотя бы, пока везде почистят и перестанете пытаться посадить за решетку водителей?!

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо всех грести под одну гребенку. Если человек нарушает ПДД, то он нарушает ПДД.

А может автомобилисты подождут пока везде почистят? Что за транспортная избирательность?

Я лично не против автомобилистов на дороге, откуда такое предвзятое мнение к другим видам транспорта?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Летом количество неадекватных велосипедистов, которых я видел на улицах не превышало 10-20%. Сейчас же их - 100% (два приведенных случая - просто наиболее яркие примеры). Что ж не грести? Если человек НЕ МОЖЕТ тормозить и ехать в условиях заснеженной дороге, в результате чего раз за разом падает на дороге - нехрен ему делать на этой дороге.

У автомобилистов остались устойчивость, нормальные тормоза и у большинства уже стоит зимняя резина. Ах да, еще их ВИДНО.


p.s.Если что - сам люблю ездить на велосипеде, в т.ч. по дорогам. ТАКОЙ хуйни себе творить не позволяю.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня на вело тоже стоит зимняя резина. Ты без света ездишь или у тебя зрение -7, что ты не видишь велосипедистов?..

В чем проблема?

Ну вот ты увидел неадеквата который не может справиться с заснеженной дорогой. А знаешь сколько я видел неадекватов на машинах, которые не могут справиться с заснеженной дорогой?..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Респект)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком городе?) Я тут сегодня до метро еле как по этим сугробам дошел, впору лыжи одевать.)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Питер. Я 365 дней в году на педалях.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не солидно на Вело ездить ... я лично знаю человечка , у которого кастомный шоссейник на титановой раме с карбоновыми палками , крискингом по кругу и прочими вкусностями ... и вышла стоимость этого вела в 1.1кк рублей ...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только все равно это считается несолидным )

Еще спросят, что за дебил стока бабок вгрохал в вело?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а когда когда таким автолюбителям говоришь, что, к примеру, тот же Спеш Эндуро стоит 200тыр, а электровелы и по 500тыр бывают, и это нормальная цена за такой велосипед, у них так вообще ум за разум заходит.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И да, а вот электровелы я не уважаю :P

Как по мне - дорогая игрушка, ну либо чисто транспорт для тех кто как раз совсем не хочет утруждаться, но хочет удобно доехать, мышцой надо работать )

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Собрал себе 3квт на базе обычного мтб, покатался годик, и поставил в стойло. Не тянет вообще. На обычном интереснее, а для асфальта у меня мотоцикл есть.

Товарищу тоже собрал, под заказ, круизер. Он тоже покатался, был в восторге, но тоже согласился, что непрактичная штука для нашего маленького города, для москвы-питера - да, может быть. Для города, который можно пешком пройти за час полностью - нет смысла, проще на обычном ездить. Он к тому же и легче.

Вот такой вот получился. Красив, но непрактичен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ХЗ насчет непрактичности: у меня приятель собрал себе крутейший электродвухподвес, и гоняет на нем только в путь. Скорость 60км/час спокойно. Запас хода достаточный практически для любых передвижений по городу.


Может вы на своем круизере ездили по тротуарам?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь пусть он на своей электричке пульнет плоскача на пару метров , посмотрим , что будет :D
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пульнет плоскача на пару метров

Ээээ. Я вас не понимаю

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спрыгнет с пары метров высоты на своем электроподвесе , приземлившись строго на оба колеса ...
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не сравнивайте жопу с пальцем: на круизере вы тоже не сможете нормально спрыгнуть с двух метров. Как и на обычном городском велике. Да и не могу представить, что в городе ему это пригодится, триалом он вроде как не увлекается.


Я не разбираюсь в подобных велосипедах, но, думаю, что обычный двухподвес, что собранный на его основе электробайк, обладают примерно одинаковой прочностью, если вы вообще о прочности.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я так знаю, что будет. Да, триалом не занимаюсь, но во мне 110кг. Плюс вел 45. Плюс рюкзак, плюс экип. Развалится он нафиг.

Я и на обычном веле, даже без особых прыжков (только открытые люки, и ямы на дороге перепрыгиваю) раз в год меняю навеску, хоть там все по кругу XTRовское стоит. Ломается все. Ось гнется. Подшипники подыхают. Хотя вот педали уже три года живут, хорошие оказались, dmr v12. Но сейчас вот опять задницу под замену. Не надо ломать электровел, он не для этого.

Это как поехать на скутерах в горы, по камням скакать. Можно, но глупо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хоть там все по кругу XTRовское стоит

Ты ставишь облегченную спортивную обвеску и удивляешься чому она ломается от сверхнагрузок и где прочность?:)

Серьезно?


Железкодрочеры такие железкодрочеры.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычная навеска ломается гораздо быстрее, чем эта. Даже цепи. Если ставить, к примеру HG73, то она рвется чуть ли не два раза за месяц. Если HG93 - то все хорошо, на сезон хватает. И да, настроено все верно, и переключаюсь я правильно. Просто цепи такие.

Что мне купить, чтобы не ломалось? Хрен с ними, с деньгами. Просто уже хочется поставить и забыть. Советуй.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Круизер не для меня, у меня электро на базе обычного горного, и я на нем езжу везде, где езжу и на обычном веле. И по асфальту, и по тротуару. Точнее, ездил.

Есть проблемы, которые касаются ТОЛЬКО электровела, и которых для меня было достаточно, чтобы отказаться от этого транспорта:


1) При проезде под ЛЭП меня бьет током по рукам и ляжкам. Очень больно и долго, до тех пор, пока не уеду метров за 30 от ЛЭПа. Причину, возможно, нашел (был заводской брак в моторе, пробивало одну обмотку на корпус), исправил, но еще не проверял.

2) Мотор-колесо тяжелое, и не подрессорено (ибо донор - хардтейл) , на асфальте всё хорошо, но при поездках по плитам, или по кривому асфальту, или по грунтам - отбивает всю задницу, а если позвоночник поврежден (у меня да, после дтп), то иногда позвонки от таких ударов смещаются. Это реально больно, и требует вправления. А от меня до города 20 км, из которых 5км плит, которые кривые, и лежат поперечно, т.е. каждый метр-полтора происходит очень сильный удар мне под жопу. Два-три раза так проехал - и к врачу, вправлять позвонки. Надоело)
3) Вес вела - не меньше 40-45 кг, и стоимость тысяч за двести. На улице не оставишь, приходится таскать с собой повсюду. Не особо приятно подниматься по узким лестницам с такой бандурой. Обычный вел 11-12 кг всего, тоже не особо компактный, но его таскать гораздо удобнее.

4) Если перемещаться только по городу, то вполне хватит обычного вела, т.к. город у нас, хоть и стоит на холмах, но в длину всего 7км, это 20 минут на обычном веле. Нет смысла расчехлять электро.


В общем, я пришел к выводу, что такой вел актуален только для больших городов, когда от тебя до работы 20-30 км ровного асфальта. Именно ровного. И есть, где его оставить под охраной, на первом этаже или на парковке.


В город предпочитаю ездить зимой на машине, летом на турэндуро, на нём плиты вообще не ощущаются. Возможно, был бы это двухподвес, тогда да, но тогда батарейку девать некуда, по бокам вешать - неудобно. На хвост или нос вешать - будет страдать управление, особенно в поворотах. В центре рамы место уже занято. По городу езжу на обычном веле, причины я уже указал выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне - может и практичен, но для узкой группы лиц... Например тетеньке какойнить в магазин ездить возможно удобно...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а еще когда узнают что у меня 14тыс км в год намотано, охреневают ибо у них на машине столько не наезжено ))

Так то моя меридка стоит сотку со всеми модификациями.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В Хельсинки климат как в Питере, а велов заметно больше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В финке во-первых инфраструктура и даже цельные развязки для велосипедов.

Во-вторых там солькой не сыпят. Вот и не разъедает вел и легкие.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере сольку тоже не сыпят с прошлой зимы.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только дорожек нет. В Хельсинки нереально много двухколесных даже сейчас. В более южных Питере/ Таллине сильно меньше, к приеру
3
Автор поста оценил этот комментарий

Финляндия, город Оулу. Побратим нашего Архангельска (читай, зимняя норма - -20 и кучи снега как на фото). Зимой велосипедистов на улицах гораздо больше чем обычных прохожих и машин. Самый "велосипедный" город северной Европы.

Так что я б сказал что дело не в климате. Скорее влияют инфраструктура и мышление.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в климате, а в том, что не чистят нихера!

А если и чистят, то лишь автомобильные дороги, и не вывозят снег, а сгребают на обочину, уменьшая проезжую часть и нагребая снежный бруствер. Попробуй, проедь там после этого.

Пешеходные дорожки зимой превращаются в тропинки шириной ровно в след одного человека, и куда деваться велосипедисту? В сугроб съезжать каждый раз, когда идет встречаешься с прохожим - так до работы и не доедешь даже к обеду.

Я искренне стараюсь ездить на велосипеде зимой, но это очень неудобно.

Как только будут вычищать дороги и тротуары нормально - велосипедистов сразу табун набежит. А, ну и велосипедные дорожки. Их банально нет, а то, что есть - это пыль в глаза и распил бюджета. Провели краской по тротуару, и думают, что всё готово. Ни съезда, ни заезда, ни ограждения от машин и пешеходов не предусмотрено. Профанация и позор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Постепенно догоняем! У нас в подъезде одном только четыре велосипедиста живут, плюс нас трое. А на велодорожке вдоль Софийской можно частенько встретить катающихся и тренирующихся

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не популярны!!?? Меня за лето 5 раз полиция останавливала и проверяла номер велосипеда) да и по городу очень много,в тёплые дни, народу гоняет.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело скорее не в климате , а в сраных ценах на велы и комплектующие/расходники ... собрать нормальный вел тебе выйдет в 100тыр минимум , чтоб был не лютый ашан и служил норм ...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ой вей. Ниже Деора навеска не рассматривается? Вилки только понтовые?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже с воздушкой рокчпокс среднего уровня ... которые новые тоже прилично стоят.

Собсна годный вилсет отожрет 30-35к (с покрышками и кассетой)

Седло брукс ну положим за 7 найдем

А навеска ... ну как-то лучше сразу брать SLX или аналогичный срам , чтоб 1х11 , с овальной нароувайд звездой впереди. Ибо передний переклюк это как по мне не нужная вещь.

И того как раз в сотню и выходим +- немного =\
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вел для соревов собираем или городской езды? А то как то слегонца попахивает технодрочем.


Туристю более 3 лет по всем ебеням финляндии и ЛО на стоковом найнере с аливкой, задний переклюк деор. Проблем никаких. Единственное что, гидру поставил ибо поприятнее в суровых грязевых ваннах. До этого был 26, с О БОЖЕ самой низовой навеской. Физ.подготовка роляет куда круче чем цена байка.


Единственное чего хочу это туллевские сумки-гермомешки. Но в принципе и пик-99 дешманский вполне справляется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом ты прав, но Питер как раз из наших шородов наиболее велосипедный.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку