Почему ухожу

Всем здравствуйте.

Пробую себя пока здесь в разных темах, я новичок, так что сильно не ругайте или ругайте по делу.

Я часто меняю работу, самое долгое время прибывание на одном месте - 1 год. Вот почему так? Особенно это бросается в глаза при перечислении кем я уже успела побывать.

Итак, мой трудовой стаж начался ещё в школе. Родители не давали денег на карманные расходы типа сладостей, косметики (ибо я уже подростком была) и я соображала где их взять.

Простите, но это будет длиннопост.
Вообщем, в школе я писала сочинения, 30₽ за одно. Могла написать десять сочинений на одну и ту же тему. Летом в старших классах работала на заправки ЮКОС (кто помнит такие?) и на лепки пельменей.

После школы пошла учится в техникум и в первую смену работала в магазине, расставляя товар, а во вторую училась. Мне нравится динамичная жизнь и движение.
Потом бухгалтером на первичке, работником Макдоналдс, оператором ПК, курьером, доставщиком еды, официантом, работником банка, страховым агентом, риэлтором, догситтером, руководителем торговой точки, менеджером по продаже, телемаркетологом, мерчендайзером, торговым представителем и последняя торговым агентом.

Я не знаю как работать годами на одну и ту же компанию? Благодаря постоянной смены коллектива, я имею много разных знакомых в городе и кто-то из них мне помогает в новой работе.
На последнем собеседовании, которое было 3 месяца назад, меня спросили о том, почему ухожу.
Я сказала честно - если за год не повысили хоть на одну ступеньку лестницы, ждать чуда не стоит. Да, оплата труда важна, но и то, что ты вкладываешься в работу должно отдавать результат - хоть какой-то рост, движение.

Вот прошло 3 месяца, новая работа обычно говорят, а я уже задумываюсь о побеге. Почему? Мой руководитель 4 года сидит в своём кресле и его не повышают, он в отпуске отвечает на все Сообщения в общем чате и боится оставить работников и работу на 2 недели. Этот человек 4 года на крючке у этого работодателя и это не его компания.