Почему у поездов профиль колеса конической формы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, без спинера посередине поезда не ездят?

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Конусные колеса у поезда это своего рода дифферинициал. За счет смещения колесной пары на повороте по жд колеи  одно колесо получается в диаметре больше другой и проходит больший путь.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я где-то даже читал, что за такое простое инженерное решение дали нобелевскую премию.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, такие колеса на конус придумали не то что до появления Нобелевской премии, а за долго до рождения самого Нобеля вообще. Поэтому и премию естественно не давали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы будут? Предпосылки появления железных дорог - это примерно 100 лет до учреждения Нобелевской премии. (и примерно за 30 лет до рождения Нобеля, так что где тут "задолго" вы увидели, не понимаю). Причем на первых железных дорогах в качестве тяги использовали лошадей, т.к. паровозов даже не было. Поэтому, не думаю, что конусный профлиь колеса был придуман сразу же.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку