Почему "Победа" не пустила домой (пост - предостережение)
Уже не первый раз сталкиваюсь с ужасным отношением компании к своим пассажирам.
Была ситуация, когда при регистрации на рейс меня обвинили в том, что не правильно ввела паспортные данные. Отчётливо помню, что все делала верно и ошибиться в ТРЕХ цифрах не могла. В итоге, чтобы улететь все равно доплачивала.
Вторая ситуация стала апогеем. Покупали билеты Челябинск - Москва - Челябинск заранее. Но после покупки возникли неотложные дела и улететь в Москву в назначенную дату не получилось. Менять билеты было дороже, чем покупать новые, поэтому выбрали второй вариант.
День возвращения в Челябинск. На стойке регистрации девушка хамски начинает доказывать, что в базе нас нет. Показываю эл. билет - оплачено. В чем проблема? Проблема заключалась в том, что билеты анулировали в связи с неявкой на рейс в Москву.
Честно, о такой практике я не знала, чуть позже прочитала, что подобное бывает и в других компаниях.
Вопрос в другом: почему данной информации нет в эл. билете, котрый отражает правила, в соглашении? В офисе хмыкнули, что информацию нужно читать на сайте и что с ними случалось подобное. (сотрудники "Победы" сами не знают своих правил? абсурдно) Мониторить сайт я не обязана. Кто прав, кто виноват - рассудите.
Домой мы не улетели, наши билеты были благополучно проданы. Других рейсов тоже не было. Летать на этом лоукостере я, конечно, больше не буду.
Вывод ситуации такой: не пользуйтесь услугами "Победы", чтобы не попасть в беду, а если выхода нет и приходится - покупайте билеты по отдельности.