Почему патологоанатом?
Я работаю врачом патологоанатомом и у многих возникает вопрос: почему именно данное направление? Ответ, возможно, очень глупый - у меня очень сильная эмпатия к людям.
Во время ковида работала участковым терапевтом (я тогда была студенткой 6 курса) и знаете, я поняла почему многие врачи по итогу становятся черствыми. Ты приходишь на вызов и видишь этих одиноких пожилых бабушек и дедушек, которым и не нужно твое лечение, им нужно чтобы хоть кто-нибудь с ними поговорил. Кто-то из них пожалуется на низкую пенсию; кто-то на то, что домофон не работает или вот «лампочка перегорела в туалете, я и так ничего не вижу, а так вообще..». Поэтому приходилось и лампочку менять, и про непутевых детей выслушивать и тд.