Почему никто, кроме меня?...1
В школе изучал английский язык. Логику языка не понимал. Просто зубрил. Обычных уроков мне было недостаточно, родители наняли репетитора. Уровень языка повысился. Даже занял 1-е место на олимпиаде ,а наш золотой медалист был на 2-м месте. Проблема в том, что Олимпиаду я решал бездумно, как робот. То, что я знал половину словаря Оксфорда, и мог читать прессу в оригинале, изредка поглядывая заковыристое слово для перевода, никак не помогало мне говорить устно на английском языке. Я не мог составлять языковые конструкции, предложения.
Прошли годы. Я уже разуверился в своей способности учить язык. Думал, мне просто не дано.
...пока однажды мне пришлось поговорить с иностранцем. Для него английский язык тоже был не родной, но он работает в международной корпорации, для него это второй язык.
Я начал говорить с ним так, как мог. На ломанном, как называют это в школе. И он меня понял. Не приходилось даже объяснять ему значение моих слов, он понимал логику сказанного.
Я удивился и спросил, как так и почему. Он ответил, что я говорю не на Английском байроновском классическом, а на широко распространённом Американском диалекте.
И вот тогда-то я понял, что весь мир говорит на Американском языке, но в школах изучают Английский. А в Американском слова в предложениях строятся так же, как в русском языке.
Неужели ,я единственный это заметил? Ведь, если эту мысль внедрить в образовательный процесс ,она перевернёт всё российское образование.
___
Для примера из моей беседы полчаса назад: