Почему не... учет рабочего времени1
Учет рабочего времени - это а) подсчет времени, которое сотрудник проводит на работе и б) времени, которое он тратит на выполнение той или иной задачи. Почему же это плохо? И почему это повсеместно вводится в совершенно разных компаниях?
Дело в том, что многие руководители компаний в какой-то момент перестают понимать, как (глобально) оценить эффективность работы того или иного сотрудника. Вроде, люди что-то делают, деньги компания зарабатывает. Но как определить кого премировать, а кого, наоборот, уволить? У любого такого руководителя есть подозрение, что его пытаются обмануть. Да лентяи вообще вокруг и бездельники, чего уж там!
Самый простой и эффективный способ (по мнению такого руководителя) количественно выразить эффективность работы: а) посчитать время, затраченное на выполнение задачи, б) посчитать время проведенное работником на работе.
И почему это плохо? Потому что, если руководитель не понимает, за что его компания получает деньги, не понимает, какой вклад в это вносят сотрудники, не может построить организацию так, чтобы эту информацию ему приносили подчиненные... Если все это так - то жди беды и никакая системы автоматического подсчета показателей уже не поможет.
==
Специалисты по всему на связи!