Почему не стоит покупать дипломную работу

Приветствую всех Пикабушников!

Сожалею, что мой первый пост оказался отнюдь не веселым и жизнерадостным, каким я его себе представляла (да, я долго решалась перейти из разряда читателей в разряд писателей, идей много, но пугала потенциальная возможность оказаться тем самым чукчей) и все же я верю, что эта история поможет кому-то избежать фатальной ошибки.

В качестве извинений - в конце с меня собака, которая прочитала мой пост и смотрит на меня как на говно.


Предыстория.

Родом я из Минска, но давно живу в Москве и учусь на очно-заочном факультете в одном из государственных Московских ВУЗов. Шесть лет обучения - довольно долгий срок и случилось так, что в прошлом году, мы с моим спутником жизни, который по совместительству является моим одногруппником, потеряли работу, жилье, много разного дерьма приключилось. Жили зимой в машине с собакой, умывались в макдаке, дочка осталась у моей мамы в Минске, с горем пополам сдали госы в универе. Со временем, не без помощи добрых людей, я нашла работу, мы сняли квартиру в области. И тут настала пора писать диплом. Ввиду того, что я трачу по пять часов на дорогу до работы и обратно, а Андрей (тот самый спутник) мотается по собеседованиям и подработкам, нами было принято совместное решение о покупке дипломных работ. Я зря сейчас пытаюсь оправдаться жизненными обстоятельствами, теперь я понимаю, что совершила ошибку, но на тот момент нам эта идея показалась неплохим выходом из ситуации, ибо работа для меня сейчас слишком важна, а в голове мысли лишь о том, где взять денег и времени на написание диплома просто не остается. Но, перейдем к сути.


История.