2000

Почему наши дети не должны учиться на отлично

Почему наши дети не должны учиться на отлично
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё верно, но школьники эту статью примят как очередной шанс "ничего делать", а мозг развивать свой всё равно надо (я не говорю развивать мозг получением оценок)
раскрыть ветку (71)
Автор поста оценил этот комментарий
В буддизме есть термин - искуссные методы, то есть нахождение способов заинтересовть учеников и сдалать эффективным учебный процесс
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
В педагогике же методика творческого преподавания. Научить простым навыкам учеников трудно. Сегодня сталкивался с этим. Я учитель географии.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас к стати лучшая география последние 2 года. Выглядит она так: "Ну что, дети, достаём тетради, вот вам задание и ебитесь с ним как хотите". И такое я начал замечать у всех... Особенно круто на матике, весь класс сидит просто так, и учитель них не объясняет и просто сидит. Я конечно понимаю реформа образования, ученик должен сам усваивать и разбирать всё, но это пиздец...
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я пришла в универ, нам сразу сказали, что 70% знаний мы должны получать самостоятельно, без препода. И у нас мало того, что преподы нифига не делали, так еще и какие-то знания требовали. ппц, товарищи!
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
На заочке все 100% знаний самостоятельно нужно получать)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, заочка для меня - это вообще был цирк! Заходит препод и с порога орет на всех, что мы все тупые, что ничего не знаем и ничего не сдадим. Так всю полу-пару. На перерыве староста бежит к нему и договаривается об оплате контрольных, зачета, экзамена, если надо. И после этого препод заходит добренький такой, милый, тему новую объясняет, всё рассказывает, все показывает.)) А на экзаменах на пересдачу попадали только те, кто не платил, как бы они не знали тему. Максимум тройку получали.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
за решетку таких
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Образование даёт навыки справляться с заданиями и трудностями, которые будут в жизни... Где-то я видел гифку где девочка бежит, в ней наглядно показано зачем необходимо образование
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По большому счету твои оценки говорят, что ты обучаем и готов к серьезной работе. Поверьте, не все отличники (или хорошисты) в школе или универе сильно напрягаются по этому поводу
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит путать знания и оценки... 2 разные вещи
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы был против, но ничего не докажешь. Некоторых уже ловили на меченных купюрах и пофиг... Все равно преподают...
Автор поста оценил этот комментарий
99% сядет. останемся без преподов.
тут система гнилая. менять её надо.
начинать надо с судебной системы и власти.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, видимо, больше повезло. Я заочку после среднего специального заканчивала, и заплатила за экзамен всего 1 раз, да и то препод прямым текстом сказала, чтобы "вносили пожертвования". И экзамен, кстати, по культуроведению, можно было и сдать попробовать, потому что до этого я госэкзамен по истории искусства уже сдавала.
А в остальном всё было цивилизованно, очень нормально и уважительно относились преподаватели. Кроме того, что материал по предметам нужно самостоятельно осваивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Первая пара программирования у нас в универе выглядела так: " Мы зашли, сели за компы, препод сказал писать прогу и сел читать книгу. А то что из всей группы до этого умел хоть немного кодить только один человек, его не волновало".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Универ универу рознь. У нас усе было нормально. Однако, знаний определенно дают мало, сейчас дополнительно изучаю программирование вне учебы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя не минусовал! Тут даже не от универа, а от препода зависит.
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, сам удивляюсь. Особенно остро с этим столкнулся сейчас, когда до золотой медали осталось всего три месяца.
Во-первых, нет времени толком к ЕГЭ готовиться, в голове каша, ибо, чтобы поддержать имидж отличника, приходится делать уйму ненужного мне.
Во-вторых, ежедневное: "Ученик должен изучать 90% (!) объема материала самостоятельно".
В-третьих, сдаю физику. Учитель подрабатывает на халтурке и на уроках занят зачастую посторонними делами, мало того, что не объясняет ничего толком, так еще и к ЕГЭ никакой подготовки нет, кроме как стандартного: "Решайте тесты!".
Ну и, в-четвертых, наконец, учителя сами завалены бумажной работой, бывает так, что им просто НЕКОГДА вести урок.
Я всё, спасибо за внимание)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а в чем проблема? Вокруг масса бесплатных интернет-курсов по подготовке к ЕГЭ! Те же онлайн лекции МФТИ- смотри-не хочу. Учитель физики ничего не объясняет- берешь задачник с решениями и нарешиваешь задачи на уроке. Тесты- это, конечно, хорошо, но задачи тоже надо уметь решать.
Если школа не самая сильная, можно искать в городе, в других школах доп. семинары. Сам заканчиваю СУНЦ НГУ, на подготовку к ЕГЭ ходят со всего Академгородка, кому не лень. При университетах зачастую организуют занятия для сдачи ЕГЭ.
---
А когда остался лишь без малого месяц- я бы прочитал хороший учебник по физике (из чувства патриотизма - Лекции Ершова), и действительно прорешал книжечку типа "36 пробных вариантов ЕГЭ по физике"
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

оперативно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
16 дней назад.. Вроде норм.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе учителя русского, математики, географии и физики буквально все разжовывают и раскладывают, причем достаточно интересно, надо быть тупым, чтоб не понимать чего-либо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так только на Физике, русском и информатике...
За русский вообще спасибо учителю, она всё сделала и делает что бы мы ЕГЭ сдали. Домашка раз в неделю максимум, но зато всякие тесты и мини сочинения каждый урок.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня физика в школе так проходила, просто приходил учитель, раздавал тетради рабочие (задания все пропечатаны) , говорил мол, открывайте учебник, ищите и сами все делайте, примеры там же найдете
Автор поста оценил этот комментарий
Самообучение и практические задания это весь принцип педагогики. Я больше учу по карте и атласам работать, а основной материал под запись даю. более 50% информации есть на картах, если знаешь закономерности (от течения зависит влажность климата и осадки на суше) то и логический мысля можно все понять. Да согласен, что много так и делается "Достаем и конспектируем", кошмар, но это не тот метод самообучения, в самообучении учитель - наставник.
Автор поста оценил этот комментарий
Правильная игра может многое
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ян Амос Коменский"Великая дидактика"
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой папа - профессор по науке искуссных методов заинтересовывания, а его незаменимый атрибут - кожанный ремень)))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Кожаный ремень - путь к гибели человека, как личности. Бить необходимо редко. Как правило родители используют ремень, как замену собственной бездарности, тупости и бессилию
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спасибо, блять, процитировал тебя папке...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подойди к нему еще раз и напомни про карманные деньги
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Решает и всегда решало самообразование. Программа любого учебного заведения может научить тому, что ты никогда в жизни не применишь на работе, потому что на предприятии используют другую технологию/приборы/материалы. А это не было в учебной программе, а сам ты не развивался и ничего сам не делал, зато учился на "отлично". Толку от 11 лет в школе+ 5 лет института, если я, после 9 классов + 4 курса политеха (техникум) знаю и умею больше выпускника универа? Зачем так всирать свою жизнь на бесполезную учёбу? Я сейчас работаю и параллельно поступаю на заочку, просто ради диплома о высшем образовании, чтобы получить более высокую должность на предприятии. И да, у меня не красный диплом.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале, любое учебное заведение существует для того, чтобы как раз научиться учиться. Уметь работать с информацией, выбирать главное и отсеивать ненужное, формировать логическое мышление и т. д., учиться самообразовываться. Только современные дети упорно не желают этого делать. Ни один современный ребенок не напишет реферат, не скачав его с интернета. Никто не читает заданные книги, не анализирует их, сочинения скачивает с интернета. Дальше то же происходит с вышами - преподы закрывают глаза на очевидно сплагиаченные статьи, рефераты, курсачи, дипломы, потому что так проще. И потом всему этому все-равно придется учиться, если не будет слишком поздно.
И я вам скажу, что даже самый тупой выпускник ВУЗа сильно отличается от своего необразованного собрата. Так что, недооценивать важность образования, я думаю, не стоит.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
"Уметь работать с информацией, выбирать главное и отсеивать ненужное, формировать логическое мышление и т. д., учиться самообразовываться"
Это настолько мутные понятия.
Формировать логическое мышление можно не только в университете, для этого есть специальные игры, тесты, курсы.
Уметь работать с информацией - тем более. 80% процентов людей Google правильно использовать не могут. Не то чтобы с информацией работать.
И вообще, зачем меня учить учиться когда надо уже учить работать?

С моей точки зрения, есть только две профессии, на которые нужно учиться в любом случае: врач и инженер-строитель.
Здесь лишние знания не помешают, да и практику только в Универе дадут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хотела бы я посмотреть на общество, в котором никто не учится, а все только работают и занимаются самообразованием.
А, нет. Не хотела бы. Потому что это общество рабов и чернорабочих, среди которых, в уникальных случаях, проявляются гении.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо в крайности.
Почему-то все знакомые мне чернорабочие и, как вы сказали, "рабы" имеют высшее образование.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я вам говорю об обществе в целом. вспомните историю: в древних государствах, где образование было привилегией знати, среди обычных людей царили бедность, невежество и рабство. Так было в Древней Греции, так было в Риме, так было на Руси и затем в царской России. И только со временем до людей стало допирать, что для того, чтобы развивать мозги, надо учиться. И современное образование в том виде, в котором мы сейчас его имеем, 200 лет назад для большинства могло быть только несбыточной мечтой. И да, из всех знаменитых людей я знаю только единицы, исключения из правил, которые нигде не учились, но, тем не менее, в своей области прославились. Но согласитесь, что не все мы - Горькие и Эйнштейны.
С другой стороны, обвинять высшее образование в отсутствии нормальной работы - по меньшей мере странно. успех - очень комплексное понятие, включающее в себя самые разные компоненты.
А стретьей стороны, у нас в стране образовательная система катится к ... по наклонной, в общем, катится. И этому есть масса доказательств.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Толково.
Хотел бы в поддержку привести несколько сомнительный, но в тему девиз Новосибирского ГУ:
"Мы не сделаем вас умнее, мы научим вас думать! "
Автор поста оценил этот комментарий
Взаимно, сам щас на заочке ради диплома, такая хрень там преподаётся, больше чем я уже знаю из колледжа не дают, а корочка нужна... НО, учёба может быть как полезной так и бесполезной, есть высшие заведения где по окончанию тебя действительно можно будет считать полноценным специалистом, если ты таковым не будешь то ты просто не закончишь, вышка показатель того что человек неплохо соображает как не крути но всего на свете не купишь.
Автор поста оценил этот комментарий
Решают связи
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему внушать школьнику не получать 5, потому что не пригодиться, все равно что мальчику 10 лет объяснять, что за девочками нельзя носить портфели, потому что они обнаглеют и сядут им на шею) Все приходит с опытом.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, очень трудно донести это для столь юного ума, да и не нужно. С малых лет надо "воспитывать" это что то типа простых выполнений указаний "надо и точка!" в подростковом возрасте уже можно учить думать своей головой давая дельные и мудрые советы потом, автор, ты уверен что ты на все 100% прав что бы такое советовать? люди учёные могут быть бедными, могут мало зарабатывать но нравственно они хороши, умны и могут парой большего дать миру нежели чем некоторые толстосумы которые тупо выкачивают деньги из людей. ПС. 3-ий пункт больше всего смущает, предлогаешь выезжать за счёт связей? как бы и один человек с красным дипломом способен открыть не мало дверей.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я студент, уже заканчиваю универ. Все что автор описал выше все чистая правда, по крайней мере для меня, ненавижу блядский универ, лучше то время что я просиживаю в универе потратить на работу и заработок денег, опыт работы, поиск смысла жизни, да что угодно...
А школьники если захотят чему то научится, проявят интерес, я например не любил читать книги, для меня это было скучным безвкусным занятием, но все изменилось год назад, теперь я щелкаю сложную литературу за неделю, потому что- интересно!
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен, университет нужен не для того что бы сделать из тебя синего человека с красным дипломом - все процессы обучения в первую очередь развивают мышление логику и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Если школьник в более менее созгательном возрасте как шанс ничего не делать, и что само собой с неба упадет, то этот школьник реально тупой! Я думаю что большинство учеников 9-11 класс поняли все правильно! Почему вы все считаите нас школьников такими тупыми?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А подростки и те кто младше них т.е. дети не в счёт или не подходят под мое описание ? Вот против старших классов абсолютно ничего не имею против. Думаю, мы поняли друг друга
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с тобой чел.И с автором поста-основателя тоже. Воспитывать нужно детей, затем объяснять им это, чтобы решали что им больше нужно, что им нравится делать.А школа это так, для галочки.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. В школе ничегонеделающих школьников заставляют развивать свой мозг. Без особых мотиваций. Надо просто. И лучше уж так.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Предыстория! У нас в классе была девочка отличница, она была вспыльчивой и временами неприятной, но она всегда гордилась тем что она умная отличница! Так вот в 10 классе мы писали iq тест и видели бы вы ее лицо когда 65% класса набрали баллов больше ее) так вот что я хочу сказать быть умным хорошо учиться это разные вещи
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для тебя будет открытием, если я скажу, что iq-тесты - недоразумение для поднятия чсв? У меня тоже по разным тестам оценка в районе "гениально", "выше умного" и что? Это не показатель. Есть действительно серьзные, грамотные тесты, но они редко применяют, ввиду их профессиональной направленности. Тесты же на общий iq - фуфло с огромной погрешностью.
Однако, я соглашусь с тем, что быть умным и хорошо учиться - разные вещи. Только уточню, что это относится далеко не ко всем, а скорее исключение из правила. По разным причинам человек может учиться плохо: ему не интересно, он занят в другой деятельности (спорт, к примеру), особенность психики, личная жизнь и т.д., сам знаю прекрасно. Но если он патологический распиздяй и подрастающая потреблядь (коих большинство с среде неуспевающих), то выдумывать оправдания своему нежеланию развиваться он будет до гроба. И все эти результаты тестов он может свернуть трубочкой и вогнать себе в очко.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
согласен с тобой!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что под топом, НО образование основывается на том, что если ты хочешь 5, ты будешь учить на эту 5, а если ты учишь - ты будешь знать!Да будет срач!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Заучивание наизусть и пониманием материала вещь разная. Срач отменяется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если ты выучил, следовательно ты знаешь, так что...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нормального препода на экзамене зубрежка не прокатывает.

Можно, к примеру, выучить теорему как стихи, тупо текст наизусть без понимания. Но буквально пара вопросов сразу даст понять, понимает ли человек сказанное или нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, что под топовым. Автор красавчик, как будто из моей головы информацию выкопал, я точно так же рассуждаю сейчас и всем школьникам с которыми как-то пересекаюсь даю один совет "Саморазвивайтесь, занимайтесь тем, что вам интересно, не зацикливайтесь на оценках в школе, читайте" сам к слову имею 7 троек в аттестате, но мне это не помешало поступить на бюджет в архитектурный т.к. там нахер не была нужна химия, биология и прочее, что мне было просто не интересно. И сейчас учусь на 4 и сильно жопу не рву, но опять же не ради самой оценки в зачётки или будушего аттестата, а ради стипухи :D
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку