Почему мне не нравится нынешнее положение дел в киноиндустрии

Почему мне не нравится нынешнее положение дел в киноиндустрии и почему я всей душой болею за screening room, imax home и обсуждаемое сейчас уменьшение окна между прокатом и релизом в цифре.

Во-первых, смотря фильм в кинотеатре, тебя отвлекает народ вокруг. Шуршание, чавканье, удары по спинке ногами, разговоры, шутки, ёрзание локтем в надежде выиграть право положить руку на подлокотник, да и просто когда много народу на подсознательном уровне это тебе мешает сосредоточиться, возможно из-за того что ты ждешь кто то спереди, сзади, сбоку или все одновременно сделает что то что отвлечет твое внимание или ты сделаешь что то из-за чего тебе будет немного стыдно и тебе в этот момент будет уже не до фильма.

Во-вторых неудобные залы. Отвлекающая яркая надпись выход, светодиоды на лестнице, экран либо очень высоко (если ты сидишь близко приходится задирать голову, отклониться назад невозможно т.к. спинка жестко зафиксирована по прямым углом) либо очень далеко (по сути размеры в таком случае от телека особо не отличаются), неудобные и твердые подголовники (кто и зачем их создал такими, иначе как специально такое сделать невозможно, у меня в городе где то около восьми кинотеатров и везде такие подголовники), слишком громкий звук и слишком сильные басы в некоторых моментах фильма (в некоторых кинотеатрах еще и дребезжащие кресел из-за этого). Все это вызывает дискомфорт.

В-третьих, все эти ощущения мешают мне полностью прочувствовать весь фильм как единое целое. Отдельными кадрами и сценами еще можно проникнуться, и то с усилием, но именно что отдельными, так как их обрывают все вот эти факторы отвлечения, не давая их переварить и завершить все это плавным переходом к следующей сцене. Итого вместо целого фильма у меня в голове только набор отдельных сцен, которыми я особо не проникнулся. Выходя из кинотеатра, мне практически ни один фильм мне не вкатывает (исключение это просто набитые экшеном фильмы с хорошей работой художника-постановщика типа стар трека2 и второго хоббита2, но все равно мне кажется что я не до конца почувствовал их стиль и атмосферу), но потом спустя несколько дней я понимаю что фильм в принципе чуть лучше чем я думал о нем раньше, но все равно в итоге я проникаюсь на половину.

От всех потенциально классных фильмов, которые я посмотрел дома, а не в кино, я был в восторге и прочувствовал их на сто процентов, от некоторых у меня даже небольшая депрессия была несколько дней, но все фильмы еще как минимум неделю вспоминаешь и думаешь о них. Вот они:

Прибытие, Дом странных детей мисс Перегрин, Жизнь Пи, Лабиринт Фавна, Начало, Меланхолия, Авиатор, Банды Нью-Йорка, трилогия Властелин колец, Бесславные ублюдки, Сайлент Хилл, Варкрафт (здесь имею ввиду атмосферу, картинку и стиль), Последний император, Из африки, Халк (Энг Ли), В поисках Дори, Прометей, Хранители, Спасти рядового Райана, Список Шиндлера, Парк юрского периода, Apocalypto, Artificial Intelligence: AI, Головоломка (здесь речь про атмосферу и стиль т.к. сам мульт мне не особо понравился), Slow West, Миллионер из трущоб, 12 лет рабства, Кровавый алмаз, Великий Гэтсби (атмосфера/стиль и сюжет), 127 часов, Ярость, The Maze Runner (атмосфера, картинка и стиль), Высоцкий. Спасибо, что живой (атмосфера и стиль), Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, Гаттака, Война миров, Отель Гранд Будапешт, Бруклин, Багровый пик, Комната, Элизиум (атмосфера/стиль и картинка), Мне бы в небо, Вспомнить все (атмосфера/стиль и картинка), Петля времени, Загадочная история Бенджамина Баттона, Королевство полной луны, Старикам тут не место, Хозяин морей: На краю Земли, Пианист, Крадущийся тигр, затаившийся дракон, Гладиатор, Английский пациент, Чарли и шоколадная фабрика, трилогия Матрица, Тринадцатый этаж, Храброе сердце, Воображариум доктора Парнаса, Царство небесное, Унесённые призраками, Мой сосед Тоторо, Небесный замок Лапута, Ветер крепчает, В поисках Немо, Коралина в Стране Кошмаров, Храбрая сердцем, Город героев, Полярный экспресс, Кубо (атмосфера/стиль, картинка и сюжет), Хороший динозавр (атмосфера/стиль, картинка), Остров (Майкл Бэй), Славные парни (Шейн Блэк, фильм Скорсезе пока еще не смотрел).

А вот потенциально классные фильмы, которые я смотрел в кинотеатре, но прочувствовал их только спустя несколько дней и то скорее всего максимум на половину:

Интерстеллар, Обливион, Древо жизни, Облачный атлас (атмосфера и стиль некоторых сюжетов), Ной, Вверх, Аватар, Безумный Макс: Дорога ярости (атмосфера/стиль, картинка), Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» (атмосфера, картинка и стиль), Выживший, Мир Юрского периода (атмосфера/стиль, картинка), Хижина в лесу, Семейка Крудс (атмосфера/стиль, картинка).

Единственное исключение это Зверополис, но здесь скорее всего повлияло то я ходил утром в четверг и зал и был почти пустым, экран в том зале почему то был не особо высоко, а под голову я положил смятый капюшон т.к. был в тот момент в куртке.

Для себя я сделал вывод что кинотеатр для атмосферного и качественного кино это очень плохой выбор, в кино лучше ходить только на комиксы и всякий прочий экшн, комедии или экшн-комедии.

Кстати, быть может именно поэтому оскар раздает академикам копии фильмов, а не таскает их по залам как делают на всяких фестивалях где практически всегда в итоге выигрывает модный хипстерский артхаус ни о чем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В кинотетрах отбивают основное бабло от фильма. При этом берегут блюрей как как картину вангога. Стоит блюрику попасть в интернет и все, - через день он будет расклонирован торрентами по всему миру.

Так что, в ближайшем будущем альтернативы новинкам проката в кинотеатрах нет. Можно конечно не ходить в кино и ждать блюрей, но кто же выдержит если фильм эпохальный?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку