Почему меня считают дебилом?

Зашли давеча с женой в салон сотовой связи, ну пусть будет "Связник", забрать заранее заказанный через интернет смартфон.

У стойки продавца находятся собственно продавец (прилизанный молодой человек) и покупатель (дядька пролетарского вида).

Дядька, по всей видимости, уже прошел ту стадию ненависти, когда она выражается матом и воплями, и перешел в стадию тихой за...банности происходящим.

Отдаю молодому человеку распечатку с заказом, он говорит :"Подождите минутку!" и продолжает увещевать дядьку. А диалог там происходит примерно следующий:

Дядька (Д): - третий раз приношу вам телефон, он как не работал, так и не работает!

Продавец (П): - Наши специалисты не выявили неисправность. Он же включается?

Д: - включается, но ненадолго

П: - значит, работает! У Вас наверное, это плавающая неисправность, Вы можете обратиться в сторонний сервис, не обязательно в официальный, в любой [ха-ха!], сохранить чек, мы обязательно вернем бабло, если они выявят гарантийную неисправность, бла-бла-бла... [ну да, конечно...]

Д: - а сейчас то мне что делать? Вы же обещаете подменный телефон на время ремонта

П: - Бла-бла-бла... В нашем салоне, на данный момент подменных аппаратов нет.

Д: - И че?

П: - Ну, Вы должны (!) были предварительно уточнить наличие подмены и обратиться в тот салон "Связник", где они есть [да, да! Не там, где вам удобно, а там где получится!]

И так далее, и все в таком духе...

Потом продавец вспомнил про меня, пробивает мою покупку, спрашивает, есть ли бонусная карта. Отвечаю: "Нет", дядька предлагает свою.

П. мне: - бонусы с вашей покупки пойдут дядьке на карту, Вы не против?

Я: - мне пох...

П. дядьке: - Ну вот видите, Вам подарок от "Связника"(!) за Ваше беспокойство! [бонусы с моей покупки - подарок дядьке, круто!]

Тут происходит самое великолепное - продавец поворачивается ко мне и с жизнерадостным видом [ не хватает "Тадададам-тадам! Вы только что выиграли шанс выиграть джекпот!"] спрашивает, как данность: "Ну что, нашу дополнительную гарантию на два или на три года оформляем?"

Я: - А несчастный дядька на сколько оформлял?

С минуту до продавца доходит, потом возвращается лучезарная улыбка: "Ну Вы просто не так понимаете ситуацию! А на самом деле наша дополнительная гарантия это бла-бла-бла"

Почему меня считают дебилом? Барыга, Гарантия, Салон связи, Развод на деньги

Прошу прощения за длинноту, но у меня подгорело.

Интересно, молодой человек - киборг с прошивкой от телефонного автоинформатора компании "Связник" , или наглый барыга, уверенный что вокруг дебилы, не способные адекватно оценить происходящее у них на глазах, и потенциальные лохи?


Баянометру не понравился Гомер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

У чувака вся зарплата с доп. услуг. Он и матери родной доп. гарантию продаст.

Вообще вот такой пункт есть:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/555fc2f6...


Грубо говоря, на почти любую бытовую технику в судебном процессе можно добиться гарантийного срока в 24 месяца.

раскрыть ветку (43)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно ТС пойми его зарплата зависит от того сколько он впихнет ненужной бурды, сам подумывал в связник устроится но сомневаюсь что смогу грамотно впаривать вот так вот,

но а кушать то хочется

раскрыть ветку (25)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм... Получается, что фразой "кушать то хочется" можно оправдать что угодно?

И не говорите мне, что работы другой нет. Просто этот прилизанный консультант не хочет работать руками, например. А хочет стоять в тёплом магазинчике и обманывать обычных работяг...

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере это не лохотрон вроде "соберите слово из букв Х У и Й". Никто не обязывает покупать все эти дополнительные сервисы. Дождался пока он проговорит всё, сказал спасибо не надо. Может у него микрофон под столом фиксирует - сколько он раз предложил / не предложил. Этот нюанс всегда надо помнить когда сотрудник перед вами "говорит по тексту". Это не он такой плохой, это начальство от него так требует.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы тебе сказать... Если ты покупаешь телефон, а тебя спрашивают "Вам расширенную гарантию на два года или на три года оформлять?", это не наебалово?

Агрессивный маркетинг тесно граничит с наебаловом. Это сродни каким-то гопническим и зековским подъебкам. Тебя ебать сразу в сраку, или сперва в рот? Вам к бигмаку фанту ноль пять или колу ноль восемь? Вам соус сырный?


Ты понимаешь разницу между "попить что-нибудь возьмете?" и "вам кофе или колу?". Между "соус будете?" и "соус сырный?"? Между "приятного вечера" и "вы на чай оставите десять процентов, или двадцать?".

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг работает на выдаче всяких товаров. НА ВЫДАЧЕ, то есть человек уже заказал и пришел тупо забрать. Так их все равно заставляют впаривать доп-услуги. Причем если раньше это премировали, то теперь вычитают из зарплаты. Как сказал их "бизнес-коуч" (посещения семинаров обязательны) - вы это кролик. Если кролик не идет за морковкой, то мы вам эту морковку засунем в жопу. Ну не вам, кролику, ха-ха!

Капитализм такой капитализм... Весь смысл в наебалове.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Палка о двух концах. Погнавшись за сиюминутной прибылью, можно проиграть битву брендов. Да и фигня эта (не побоюсь обвинений в не патриотизме) с навязыванием, обманами с ценами на распродаже, некачественным исполнением гарантий - популярна только у нас. Запад это давно проехал и клиент там привередливый, не хапает все подряд, а обманщики вообще обречены. Так что без паники, это только начало, дальше будет полегче.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там просто схемы наебвалова более элегантные, чтобы не покопаться было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое наебалово? Хватит называть наебаловом то, что им не является. Потому что тогда всё наебалово. Мне мало платят на работе - наебалово. В автобусе мне наступили на ногу - наебалово. Кошка родила котят - наебалово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я прошу. Это как продавать молоко в красивой упаковке или в обычном белом пакете. По твоей логике потребитель должен в итоге догадаться, что ему выгоднее брать невзрачный пакет. Но этого не происходит, все клюют на маркетинг. Точно так же и с доп услугами. Никто не откажется от магазина только потому, что приходится выслушивать на одну строчку текста больше. И раздражаться от этого не стоит. Нервы нужно беречь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о неисполнении гарантии одному клиенту и и тут же навязывание другому. Человек так и написал, что его держат за дебила. Я по себе сужу. Всегда беру вещь с гарантией и пока проблем не возникало с ремонтами или заменой. Никто не откажется о магазина? Ну флаг в руки, у нас видно разные жизненные позиции. А если бы меня попытались кинуть с гарантией, я бы не просто пошел в общество по защите прав потребителей и отстаивал права, но и после всех разбирательств пошел туда закупаться по очень большой нужде(война или землетрясение). И как бывший ЧП скажу, надо иметь очень большие яйца, что бы даже торгуя на рынке нарушать права потребителей и инспектор, который ютится обычно в адмкорпусе быстро вправит тебе мозги вплоть до отзыва лицензии и лишения торгового места.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не мог найти точного сравнения, а и в правду, зэковские подьебки :) "Вилкой в глаз или в жопу раз?"... Хорошо только тем, кто знает, что в камере вилок не бывает... Так и тут
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты покупаешь телефон, а тебя спрашивают "Вам расширенную гарантию на два года или на три года оформлять?", это не наебалово?

Это маркетинг. Как уже сказано выше, его заставляют так говорить. Нам такое впаривали, когда работал в кафе. Чтобы спрашивали что то вроде не "Вы будете напиток?", а "Какой напиток вы будете?". Это не наебалово. Наебалово - это продать 3х летнюю гарантию под видом 4х летней. А это просто маркетинг.


Все приведенные примеры - это текст, работников заставляют говорить по тексту. Не нравится - пиши письма руководству Макдональдса или своей страны. Ну а насчет чаевых поржал - и часто тебе такое говорили?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и работников, впаривающих "фильтры для воды" за 80 тысяч тоже заставляют "так говорить" - не будешь говорить не будет "продаж", не будет "продаж" - не будет денег, сдохнешь от голода.


Но что-то все начинают возмущаться когда китайские фильтры за 1000 рублей продают бабушке в кредит на всю оставшуюся жизнь за 80,000.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я не работаю в сфере продаж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить по тексту и откровенно лгать - разные вещи. Предлагать 100500 доп услуг- это его право, а вот лгать, что, например, без этих страховок невозможно оформить покупку или отправлять человека в любой сервис, зная , что это аннулирует его гарантию- это подлость и низость. И не надо тут про кушать хочется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всё верно. Если конкретно этот работник обманывает (ну как в посте, говорит "идите в другое отделение связного") - тогда он виноват. Но если он просто проговаривает стандартный текст - то за что его винить? От него это начальство требует.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз лохотрон. Судя по тому, что он говорил тому мужику, он наебывает незнающих закон только в путь. Плавающие негарантийные проблемы, невозможность подмены и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в интернет магазине, и у нас также предоставляется подобная услуга. По крайней мере, в нашем случае явные преимущества перед законодательством есть, например, там где положен ремонт - могут полностью заменить товар. Но это на бумаге, на практике обычно нужно пройти кучу согласований и кругов ада, к сожалению тут хорошую идею губит бюрократия. Но наебать никто целью не ставит. И ещё раз повторю - проблема не в том, что отказываются предоставлять услугу, а в том, что выполнение затягивается. Что касается мальчика продавца из статьи - он скорее всего хотел спихнуть деда на другое отделение, как ненужную ему лично проблему. То есть это его личное желание наебать клиента, а не у руководства сети, которое ввело ультра сервис.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я помню тоже телефоны продавала, но я была дерьмовые работником потому что о не впаривала это говно. а нас заставляли впаривать любые доп услуги и обязательно продавать телефоны Билайн, я не понимаю какой тварью нудно быть чтобы впаривать этот телефон еще и с доп гарантией

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я его понимаю, но и мужика понимаю... И не хочу оказаться на его месте :(
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

в йошкар-оле есть магазин, название говорить не буду, дабы рекламой не сочли, но когда я хотел купить себе планшет, то обошел и днс, и мвидео, и эльдорадо, и связной, и магазины операторов... везде пытались впихнуть какую-либо услугу или страховку/доп.гарантию или ещё какую-нито фигню. но в конце концов зашёл в тот магазин и мне там просто продали аппарат, спросили не нужен ли чехол и плёнка и всё, не пытались насильно что-то впихнуть. стараюсь с тех пор только там покупать. уже лет 5-6, наверное. правда у них иногда дороже бывает, но зато если где-то дешевле, то можно тот ценник сфоткать и показать в том магазине, и они продадут по дешёвой цене.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие магазы можно и нужно рекламировать, сарафанное радио же)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

матрица называется

1
Автор поста оценил этот комментарий

я вам так скажу покупайте хорошие дорогие смартфоны и планшеты и тогда шанс поломки очень сильно снизится сам раньше пару лет назад пользовался дешевыми ведройдами полтора года назад взял А5 самсунг до сих пор живет без единого бага за все время использования да мне эта покупка обошлась в 20к+ но поверьте это того стоило

2
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут ваше "кушать хочется"? Он прямым текстом посылает нахуй предыдущего покупателя, не выполняя условия гарантии. Что за термин "плавающая неисправность", блять?


Или вы будете с таким же добродушием нести херню про "кушать хочется" при условии, что ему поставили в план: "продать всем гарантию, но никому её не осуществлять"?


Если ты продаешь говно - виноват только ты. Никто в этот мире не заставляет тебя обманывать людей. Не хочешь - иди на другую работу. Хочешь - обманывай дальше.


Пиздец ты мне жопу спалил с этим "кушать хочется".

Автор поста оценил этот комментарий

В такие места идут люди у которых совесть атрофировалась.
Молодой парень может спокойно найти себе оплачиваемую физ. работу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я что то не понял ниче про 2 года гарантии. По ссылкам пошарился там, но ничего про конкретные сроки не нашел, можно поточнее? Вдруг пригодится)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо "положняковой" годовой гарантии они предлагают "продлить" ее на энный срок. За дополнительную денежку, естественно.
А вот то, что по этой гарантии обслуживать как следует никто не захочет, или то, что эта гарантия не распространяется на 99% реальных проблем и покрывает только какие-то фантастические случаи, или то, что телефон меняется в среднем раз в год и гарантия на три года в принципе нахер не нужна, продавцы стараются не сообщать...
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот купил телефон. К нему шла до страховка и гарантия продленная. В сумме вышло на 2 года ~2300. Гарантия гарантией, а страховка покрывает ~80% стоимости телефона при краже и рукожопье. Для телефона >15к, отдать 2300 кажется не такой уж большой проблемой, не пригодится и ладно, но в случае чего бонусов много.
А по поводу негарантийных случаев, все решается на мой взгляд просто, через кол центры минимум, максимум через другие сервисные центры и суд.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как доказать факт кражи? Или что, просто приходишь, говоришь, мол, украли и получаешь бабло? И что, по конкретнее, значит термин рукожопство.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление с ментовки.

Рукожопство, т.е. порча телефона случайная. Если человек роняет телефон и появляются проблемы.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление в ментовке можно написать, предъявить в магазине и в тот же день забрать, итого у тебя телефон на руках будут и деньги. А про рукожопство, что, получается, разбиваешь телефон на исходе второго года и тебе 80% его стоимости вернут?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я разбил телефон. Выдали новый.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет, но я думаю какая то страховка от наебалова с их стороны тоже есть)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
От наебалова с их стороны, к сожалению, страховки нет).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря как наебать пытаются, если по договору, то суд их вразумит) Если хитрят, то хз

Автор поста оценил этот комментарий
А разве не в три года? И разве компы и смартфоны не входят в исключения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению я не специалист, так, верхов нахватался.

Автор поста оценил этот комментарий

Только если срок гарантии установлен не производителем, а продавцом

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если в казуал-моде судиться. Но и от техники, зависит, конечно.

Не найду пруфов, но есть прецеденты решения продления гарантии на жигули с 3 до 5 лет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Судится надо не в каком-то там моде, а строго по закону. Закон о ЗПП всегда на стороне покупателя, если покупатель не мудак.

Автор поста оценил этот комментарий
О_о Круто:) Если найдете пруф, выложите, плиз!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, но категорически лень :)

Если случайно натолкнусь - выкину в комменты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку