Почему меня считают дебилом?
Зашли давеча с женой в салон сотовой связи, ну пусть будет "Связник", забрать заранее заказанный через интернет смартфон.
У стойки продавца находятся собственно продавец (прилизанный молодой человек) и покупатель (дядька пролетарского вида).
Дядька, по всей видимости, уже прошел ту стадию ненависти, когда она выражается матом и воплями, и перешел в стадию тихой за...банности происходящим.
Отдаю молодому человеку распечатку с заказом, он говорит :"Подождите минутку!" и продолжает увещевать дядьку. А диалог там происходит примерно следующий:
Дядька (Д): - третий раз приношу вам телефон, он как не работал, так и не работает!
Продавец (П): - Наши специалисты не выявили неисправность. Он же включается?
Д: - включается, но ненадолго
П: - значит, работает! У Вас наверное, это плавающая неисправность, Вы можете обратиться в сторонний сервис, не обязательно в официальный, в любой [ха-ха!], сохранить чек, мы обязательно вернем бабло, если они выявят гарантийную неисправность, бла-бла-бла... [ну да, конечно...]
Д: - а сейчас то мне что делать? Вы же обещаете подменный телефон на время ремонта
П: - Бла-бла-бла... В нашем салоне, на данный момент подменных аппаратов нет.
Д: - И че?
П: - Ну, Вы должны (!) были предварительно уточнить наличие подмены и обратиться в тот салон "Связник", где они есть [да, да! Не там, где вам удобно, а там где получится!]
И так далее, и все в таком духе...
Потом продавец вспомнил про меня, пробивает мою покупку, спрашивает, есть ли бонусная карта. Отвечаю: "Нет", дядька предлагает свою.
П. мне: - бонусы с вашей покупки пойдут дядьке на карту, Вы не против?
Я: - мне пох...
П. дядьке: - Ну вот видите, Вам подарок от "Связника"(!) за Ваше беспокойство! [бонусы с моей покупки - подарок дядьке, круто!]
Тут происходит самое великолепное - продавец поворачивается ко мне и с жизнерадостным видом [ не хватает "Тадададам-тадам! Вы только что выиграли шанс выиграть джекпот!"] спрашивает, как данность: "Ну что, нашу дополнительную гарантию на два или на три года оформляем?"
Я: - А несчастный дядька на сколько оформлял?
С минуту до продавца доходит, потом возвращается лучезарная улыбка: "Ну Вы просто не так понимаете ситуацию! А на самом деле наша дополнительная гарантия это бла-бла-бла"
Прошу прощения за длинноту, но у меня подгорело.
Интересно, молодой человек - киборг с прошивкой от телефонного автоинформатора компании "Связник" , или наглый барыга, уверенный что вокруг дебилы, не способные адекватно оценить происходящее у них на глазах, и потенциальные лохи?
Баянометру не понравился Гомер