Почему люди не ездят на курорты Краснодарского края
Были в Геленджике на днях, разумеется решили прогуляться по набережной. Тихо-мирно въехали в сам город и припарковались на довольно оживленной улице Луначарского (проходит через весь город насквозь), встали на парковку в самый обычный карман со знаком P на примерно 5 мест и... как только мы вышли из машина, тут же выбежала женщина из магазина (вход в который в 20 метрах от моей машины дальше по улице) и завязался интересный диалог (тон наглый уверенный, крайне неприветливый):
-Вы видели, что на бордюре было написано парковка магазина? (что-то там и вправду про клиентов магазина было, но видно плохо, полустёрто, загорожено соседними машинами, да и кто читает каракули на бардюрах?)
-Не видел, я водитель и в первую очередь смотрю на дорожные знаки
-Вы надолго?
-На час
-У нас приедет машина и будет разгрузка, отгоните или я вызову эвакуатор
-Ну вызывайте
-Вы хотите, чтобы вашу машину увезли на штрафстоянку?
-Я не перепаркуюсь, раз сказали вызовите, то вызывайте
-По закону каждому магазину принадлежит два ближайших парковочных места
-(такого бреда я уже не выдержал) Я не могу понять, вы меня держите за идиота или полного лоха? Вы же могли просто объяснить ситуация и вежливо попросить не занимать место, зачем весь этот бред?
В итоге я уже начинаю уходить реклаксировать на набережную, но тут вдруг освобождается ещё одно место в 3ёх от моего и я просто переставляю свою машину туда. Разумеется никакой благодарности я не услышал, женщина просто убежала и прибежал её товарищ и начал яростно ставить кучу дорожных конусов.
В прошлом году я с подобным столкнулся в Архипо-Осиповке, где бабулька яро вымогала деньги с машин из парковочного кармана(нормальный обычный городской карман со знаком), который просто был на одной из центральных улиц напротив её дома. Даже придумала идиотскую легенду, что это она сама оплачивала дорожникам его строительство.