Почему Леруа никогда не будет Икеей

Позавчера приобрел люстру в Леруа, на вид упаковка была вскрыта, но не придал сильного значения. Приобретал ее уже под закрытие магазина, не было ни сил, ни времени на проверку. На следующий день взялся за установку и понял, что один из плафонов разбит . Собрался в магазин на обмен / возврат, сообщили, что нужно писать заявление и его будут рассматривать 10 дней. В возврате/ обменк по закону в течении 14 дней товара не надлежащего качества отказали.

Сегодня утром прислали сообщение, в котором говорят, что я сам себе злой буратино, не проверил товар на месте. Сразу вспоминаю икею, когда при сборке шкафа и обнаружении деффекта или сломанных вещей без вопросов и заявлений просто выдают новую деталь.


Буду бороться дальше. Леруа в глазах упал еще ниже. Что посоветуете? Благодарю.

Почему Леруа никогда не будет Икеей Защита прав потребителей, Жалоба, Леруа Мерлен, Длиннопост, Негатив