Работаю кассиром. Наконец то нам поставили автомат для сигарет на кассе!!! Как же это прекрасно! Человек в очереди орет: «откройте сигареты», я набираю код и все, дальше сам. Жмакает на нужные ему и автомат выплевывает пачку сигарет на ленту. Не выплюнул? Значит: «извините, наверное закончились, выберите пожалуйста другие» автомат заполняет какая то левая фирма. А у меня задачи: запомнить код и пробить сигареты на кассе.
А раньше это был ад. Возле меня стоял шкаф на замке. Я его открывала и начинались мучительные поиски нужного. И все это под бухтеж «давайте быстрее, вы что не ознакомлены с ассортиментом?!» конечно ознакомлена! Мне так и сказали: вот в этом шкафу сигареты. А если учесть, что я не курю и вообще не в теме… Я покупающих сигареты больше проверок боялась.
Можно замутить вендинговые автоматы. Законнектить их с госуслугами и пусть человек пикает телефоном, суёт деньги и берёт что хочет.
Во многих странах есть "карточки взрослого" для этих делов.
У нас про такие карточки не слышала, но автоматы упрощают жизнь не только покупателям, но и кассирам
Автоматы и самих кассиров "упрощают".
Сперва жалуются, что тяжело, потом жалуются, что работы нет.
Нуууу, не стоит забывать, что ими пользуются обычные люди. У нас поставили 6 касс самообслуживания: подходишь, самостоятельно пробиваешь продукты, оплачиваешь покупки и уходишь. Думаете где быстрее проходит очередь?
бляха-муха, ВООБЩЕ ПО БАРАБАНУ куришь ты или нет, пьешь ли алкоголь или давно отказалась от молочки и дезодорантов, это епфоймать твоя работа, прямая обязанность знать вот эти все винстон икстайл иксайз лаунж дор блю, бесит, что я себя чувствую виноватым, когда покупаю одну и ту же марку сигарет, которые всегда есть в пятерочке, но каждый кассир начинает квн после озвучивания просьбы, потом ищет, потом следует осторожная попытка обмана дескать их нет, потом все находится, но не читается куаркод, потом срывается пленка, распечатывается каждая пачка.. извините
мне не нужен блок
я не спрашиваю хороши ли мои сигареты, я показываю им пачку из кармана и прошу такие же, зная, что они есть в наличии, это как раз таки кассир начинает мне рассказывать за свой зож
Вы правда не понимаете?
В магазине самообслуживания покупатель имеет возможность изучить, посмотреть и потрогать весь ассортимент товаров. Рыбу, мандарины, кошачий корм. Всё, кроме сигарет. Люди с удовольствием брали бы сигареты сами, если бы их вернули в открытый доступ, как это и было до 2014 года. Но раз теперь все спрятали под шторку за кассой - да, будьте добры искать и находить нужный товар.
Все в рамках "борьбы" с курением, хотя скорее борьбы со здравым смыслом.
Вы удивитесь, но нет, не обязана. В нашем филиале более 18 тысяч наименований. Все что от меня требуется договором: работа с кассой и если покупатель спросит где найти что-то, я должна приблизительно ответить в каком ряду может находиться искомое - все!!!! Я даже не обязана знать есть у нас это в принципе в ассортименте или нет.
И если вы воспринимаете мой комментарий выше на свой счет, то вы ошибаетесь. Все претензии у меня только к моему работодателю.
Эти автоматы упрощают жизнь и покупателям и кассирам.
А вот если б вы со мной на кассе общались бы так же как и в комментарии, я бы просто отказалась вас обслуживать (вплоть до закрытия кассы) и вызвала старшего по смене. И уже он решал бы как все будет дальше происходить. И поверьте, мне бы ничего не было. Ну кроме внепланового перерыва - кофейку попить и нервы успокоить
какие бы у меня претензии были, ежели бы сигареты находились в доступности и выложен бы был весь ассортимент? а если найти их можете только вы, то будьте добры сделать это максимально быстро, вежливо и без реплик в стиле Ая ваще не курю и курящих презираю
Экак вас накрыла фраза о том, что я не курю))
Я об этом упомянула только, чтоб стало понятно, что я в сигаретах не разбираюсь смутно помню пару марок из рекламы.. Ну вот не говорит мне ни о чем их полное название и все тут! И мне было проще искать, когда мне описывали саму пачку. И уж поверьте мне искала я их настолько быстро, на сколько могла. Ни разу не было такого, что я их вижу, но продолжаю усиленно создавать пробку на кассе.
И еще одно замечание: я не презираю курящих. у меня они вызывают не больше чувств, чем любители кофе, приверженцы чая, фастфуда, алкоголя и прочего. Мне одинаково фиалетово на всех
упоминание о том, что продавец сигарет не курит - не нужно, не уместно и абсолютно ничто и никак не оправдывает
Вы правда думаете, что я сидя на кассе, с надменной мордой лица говорю: «а вот я - не курю!»? Я об этом написала в комментарии и все. Потому что прекрасно понимаю - всем на меня так же фиолетово, как и мне на них
во-первых, вы это "просто" написали в комментарии, хотя сдается мне что ни черта не просто, а для чего то не известного мне и непонятного, во-вторых, подобный комментарий от продавцов сигарет мне встречается в 50% случаев, когда продавец либо не хочет, либо не может выполнять свою работу, а также нести за это ответственность
Во первых:в моем комментарии я лично не подразумевала ничего более того, что было написано. И я не несу ответственности за ваши домыслы.
Во вторых: я просто кассир в сетевике, а не продавец в табачном бутике. И еще раз, для ясности: сидя на кассе, я не озвучиваю свои пристрастия. Нет такого: «здравствуйте, меня зовут Катерина. Чтоб вы понимали с кем имеете дело, уточню: я люблю читать фантастику, не курю и не пью кофе с сахаром. Ну то, что я не занимаюсь спортом вы и так видите. Добро пожаловать в наш магазин, чем я могу вам помочь?» чаще всего я в поисках сигарет, если долго их не могла найти, просто спрашивала свою коллегу, которая работала на соседней кассе.
уважаемая Катерина, в пятый раз я вам повторю, что ваше замечание про ваще личное отношение к сигаретам в данном случае не имеет никакого смысла ни на работе, ни в контексте обсуждения вашего рабочего места. также вашу ремарку по поводу статуса вашего магазина считаю необоснованной и неуместной, если у вас в ассортименте есть какие то табачные изделия
я ремонтирую различное оборудование, в частности стиральные машины, иногда клиентки мне начинают рассказывать как они положили комплект постельного белья полутороспального, две футболки и трое пар носков, поставили на Хлопок, выставили время на 43 минуты и тнмпературу 60 градусов и машинка показала ошибку на 34-й минуте. Так вот, мне и в голову не придет рассказывать им, что я занимаюсь только ремонтом, а стиркой у меня занимается жена и я вообще не волоку в том, что цветное белье надо стирать отдельно от синтетики, а белое замачивать при 30° на 16, 5 минут, и что не мужское это дело и тд и тп. и если б я начинал этот разговор, то не думаю, что выглядел бы адекватом
Давайте закончим этот спор и пусть каждый останется при своем мнении. Вряд ли мы когда-нибудь в жизни встретимся по разные стороны кассы. А если судьба и выкинет такой крендель, то рядом со мной стоит автомат
Нет, не увольнение, если покупатель агрессивен. Вплоть до того, что я прям с кассы могу вызвать полицию и удерживать человека до их приезда. Это если силенок конечно хватит)))
Кассовый товар я знать должна приблизительно. Главное чтоб в конце смены количество сошлось
Про вкус конечно знать не обязаны, но где стоит какая пачка сигарет, обязаны.
несколько недель назад, не в мою смену, наш филиал был закрыт изнутри до приезда полиции. Все потому, что покупатель был мягко говоря раздосадован тем, что у нас не принимают купюру 500 евро. Магазин закрыли вместе с другими покупателями, которые вообще ни при чем.
А вот вонючему бомжу, если он не агрессивный, отказать действительно не можем.
Нет не обязаны, я должна приблизительно это знать. По одной простой причине: товары частенько меняются местами. Не от нас это зависит. И вот выучила я наконец-то плюс/минус где что искать и через пару дней пришла на работу, а все - товар перемешали. И я опять не в теме
Не знаю чему вас учат, когда я по молодости работал, мы с утра в рабочее время изучали фрукты/овощи и изменения (если таковые были) в сигаретах. Плохо работаете.
Кстати да, я каждый раз рофлю с сотрудников, которые у покупателей спрашивают, что это за сорт лука или яблок. Вы ж сами каждый день их выкладываете, перебираете, меняете ценники, всех весовых позиций ФРОВ на весь магнит/пятак штук 40-50 от силы.
Нет в должностных обязанностях кассира магазина самообслуживания обязанности наизусть знать весь ассортимент. И обман в чём, она что, нашла ваши шняжки, но сказала, что их нет?
сказала, что их нет, чтобы не искать лишние 15 секунд и удовлетворись я этим ответом, уходил бы ни с чем