7760

По поводу безопасности экстремальных аттракционов1

Когда вы катаетесь на экстремальных аттракционах, прыгаете с тарзанки, ныряете с инструктором с аквалангом или летите в тандеме с инструктором на параплане, вы доверяете свою жизнь другим людям.


Вы доверяете свою жизнь инженерам, которые рассчитали и придумали оборудование и крепёж. Контролёрам качества, которые проверяли ремни и шланги на дефекты. И, конечно, самому работнику аттракциона или инструктору, который рулит процессом.


На днях в Грузии произошёл вопиющий с точки зрения безопасности инцидент, только по счастливой случайности не закончившийся смертью обоих - и пассажира, и инструктора.


Инструктор-тандемщик взлетел на параплане с пассажиром, но забыл проверить состояние карабинов, соединяющих крыло с подвесной системой. Это грубейшее нарушение правил парапланерного старта!


Уже сразу после старта было видно, что карабин открыт. При этом пилот даже несколько раз смотрел прямо на открытый карабин, но проблему не видел.

Более того, пилот начал совершать экстремальные манёвры с повышенными перегрузками, чтобы впечатлить пассажира. От этого открытый карабин просто начал медленно, но верно разгибаться.

Пилот продолжал полёт, а пассажир был в эйфории от эмоций. Оба и не подозревали, что они в тот момент были на волосок от смерти.

Почему на волосок от смерти? Да потому что инструктор к тому же не взял с собой запасной парашют! Это второе грубейшее нарушение правил безопасности полётов.


(И тут ещё и третье грубое нарушение - пилот был без шлема!)


Слава богу, французский карабин из стали выдержал, не сломался и не разогнулся окончательно. Ещё бы чуть-чуть, и это видео рассматривали бы следственные органы.


Поэтому совет: если хотите адреналина, прыгнуть с парашютом или с тарзанки, нырнуть на дно Красного моря или полетать с инструктором, убедитесь, что в глазах инструктора не сияют значки баксов (или вашей валюты), которые он получит от вас, и его взгляд не затуманен мыслью "как же меня эта работа задолбала".


Безопасность - это очень важно!


Полное видео можно посмотреть на ютубе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради - если смотреть со стороны пилота, то, скорее всего, открытая муфта ему не видна. Интересно, а карабины не должны ли быть наоборот повернуты, муфтой к нему?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

все ему прекрасно видно . И на видео заметно, что карабин не замуфтили полностью. Распиздяйство

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не расстраивать же пассажира таким карабином

продолжаем улыбаться)

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если и видна, то что он должен сделать, если они уже в полете? Ее же на ходу никак не пофиксишь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку